Остров Русь 

  • 11
  • Опубликовано: 2015-06-18
Год: 2007
Жанр: Аркада
Платформа: PC
Работы: гейм-дизайн, настройка уровней и скриптование игровой логики (Squrrel)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Игра по ПДД

Игра по ПДД Год: 2014-2015 Жанр: Детская обучщающая игра Платформа: PC, iOS, Android Работы: Unity3D, программироваине GUI, игровой логики (NavMesh, диалоги, квесты, обучение), NPC проект еще не опубликован

Белка и Стрелка. Лунные Приключения

Белка и Стрелка. Лунные Приключения Год: 2013 Жанр: Детская аркада Платформа: PC, iOS Работы: гейм-дизайн, программирование игровой логики и внутриигрового GUI Серия из 3 продуктов

Простоквашино. Веселая Ферма

Простоквашино. Веселая Ферма Год: 2008 Жанр: Тайм-Менеджмент Платформа: PC Работы: гейм-дизайн, балансировка

Маша и Медведь. Первая Встреча

Маша и Медведь. Первая Встреча Год: 2013 Жанр: Детская аркада Платформа: PC, iOS Работы: гейм-дизайн, программирование игры целиком

Машины Сказки

Машины Сказки Год: 2011-2013 Жанр: Детская развивающая игра Платформа: PC, iOS, Android Работы: программирование игровой логики Серия проектов из более 20 продуктов

Как достать босса 3 (прототип)

Как достать босса 3 (прототип) Год: 2008 Жанр: Тир Платформа: PC Работы: гейм-дизайн, настройка уровней, программирование (Unity3D) Нужно было при готовом контенте придумать и сделать игру

Ранетки. GAME LIVE

Ранетки. GAME LIVE Год: 2009 Жанр: Музыкальная аркада Плаформа: PC Работы: Unity3D (версия 2.1), программирование GUI, игровой логики, системы концертных эффектов

Cyber Fist (прототип)

Cyber Fist (прототип) Год: 2010 Жанр: Аркадный Файтинг (Прототип) Плаформа: iOS Работы: Unity3D, программирование GUI, игровой логики, ИИ, боевой системы