FLASHCRAFT
Был на сайте: 30.05.2019 20:51

FLASHCRAFT flashcraft04

Паспорт не верифицирован

Игровой уровень для Unity и UE4 

  • 8
  • Опубликовано: 2018-02-20
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Unreal Stones

Unreal Stones Фрагмент дизайна календаря для дочки Газпрома.

Презентация для мероприятия BridgeStone

Презентация для мероприятия BridgeStone Анимационная флеш-презентация для сопровождения выступления на сцене. Может содержать любое количество слайдов с набором статичных, анимационных и видео иллюстраций с возможностью произвольного доступа к любому слайду. Управление презентацией возможн…

Интерфейс презентационного приложения

Интерфейс презентационного приложения Анимационный интерфейс в стиле хай-тек для выставочной презентации проекта. Все окна и объекты можно свободно перемещать по экрану. Полная поддержка точскрин технологии и распознавания жестов.

Sci-Fi панель

Sci-Fi панель Hi-poly/Lo-poly моделирование в 3dsmax. Создание PBR материала в Substance Painter Модель создана для сцены в Unity.

Пример использования 3D виртуальной студии.

Пример использования 3D виртуальной студии. Виртуальная студия для съемок на хромакее. В наборе идут анимационных 3 ракурса. MOV с разрешением 4К для возможности создания крупных планов. Студия делалась под заказ. Возможна подготовка 3D сцены в форматах Unity или UE4.

Виртуальная студия. Набор 02

Виртуальная студия. Набор 02 Виртуальная 3D студия для съемок на хромакее. В наборе идут 3 ракурса. PNG с разрешением 4К для возможности создания крупных планов. Студия делалась под заказ. Возможна подготовка 3D сцены в форматах Unity или UE4.

Виртуальная студия. Набор 08

Виртуальная студия. Набор 08 Виртуальная студия для съемок на хромакее. В наборе идут 3 ракурса. PNG с разрешением 4К для возможности создания крупных планов. Студия делалась под заказ. Возможна подготовка 3D сцены в форматах Unity или UE4.

Sci-Fi турбина

Sci-Fi турбина Hi-poly/Lo-poly моделирование в 3dsmax. Создание PBR материала в Substance Painter Модель создана для сцены в Unity.