Помощь :: Важные вопросы плагиата, отзывов и претензий

Как я могу оставить отзыв?

Если заказчик опубликовал на сайте проект, по которому был выбран исполнитель, или же предложил фрилансеру персональный проект, то после корректного закрытия рабочей области там же в рабочей области появится кнопка Оставить отзыв.

Как корректно закрыть проект с использованием рабочей области / сервиса Fair play?
Закрывает проект в рабочей области сначала Исполнитель, для чего ему необходимо нажать кнопку «Завершить работу над проектом», предварительно загрузив файлы, свидетельствующие о выполнении им работы. Заказчик принимает работу Исполнителя, нажав на кнопку «Принять работу». Таким образом, проект будет корректно закрыт.

Если работа велась вне сайта или без выбора исполнителя по опубликованному проекту, то отзыв оставить нельзя.

Автор отзыва вправе удалить оставленный им отзыв по обращению к Администрации сайта.

Отзывы заблокированных или удаленных пользователей не отображаются.

Вопросы плагиата (что делать, если Вы обнаружили свою или чужую работу в портфолио Пользователя Сайта Freelance.ru)?

Через личные сообщения или указанные пользователем сайта контакты Вы можете обратиться к владельцу портфолио с целью прояснения ситуации с работой.

Под каждой работой, размещенной в портфолио фрилансеров, есть кнопка Пожаловаться. В письме приведите доказательства того, что данная работа Ваша (например, ссылку на Ваше портфолио, подтверждающую факт принадлежности Вам данной работы, или иные доказательства), или, если работа принадлежит не Вам, пришлите ссылку на оригинал работы.

Пользователь, разместивший работу в своем портфолио, должен будет направить Администрации сайта ее исходники.

В том случае, если стороны совместными усилиями не могут разрешить спорную ситуацию с правом на размещение работы в портфолио, они могут обратиться в судебные инстанции для разрешения спора.

Вопросы отзывов. Что делать, если
- заказчик, разместивший на сайте freelance.ru проект без использования сервиса «Fair play», в котором я выбран(а) исполнителем, не желает оплачивать выполненную работу после передачи ему всех исходных материалов
- исполнитель, выбранный по опубликованному заказчиком на сайте проекту без использования сервиса «Fair play», не отдает исходные материалы после оплаты работы заказчиком и не желает возвращать выплаченное вознаграждение

Просим принять во внимание тот факт, что мы рассматриваем конфликтные ситуации только при условии наличия опубликованного на сайте freelance.ru проекта заказчика, выбора заказчиком по этому проекту исполнителя, ведении сторонами переписки в рабочей области проекта, а также наличии в рабочей области файлов технического задания (если это необходимо), и файлов, свидетельствующих о выполнении исполнителем работы. При рассмотрении конфликта нами принимается во внимание лишь та информация, которая находится в рабочей области проекта. Просим отнестись к этому с пониманием, потому как только в этом случае ваша совместная работа над проектом становится для нас прозрачной со всех точек зрения.

В случае возникновения конфликтной ситуации и невозможности разрешить ее собственными силами путем переговоров, просим Вам описать суть своих претензий в рабочей области Вашего проекта, после чего обратиться к Администратору Сайта. В письме пришлите, пожалуйста, ссылку на рабочую область проекта. Администрация примет необходимые меры для того, чтобы разобраться в данном вопросе.

Кроме этого рекомендуем Вам или использовать сервис безопасной сделки нашего сайта http://freelance.ru/fairplay.html , или же заключать договор с заказчиком или исполнителем Ваших работ, прописать в нем все спорные моменты, которые впоследствии зачастую становятся причиной различных конфликтных ситуаций, а именно – сроки выполнения и сдачи работ, и порядок, способы и сроки оплаты за выполненную работу.

Также, Вы можете обратиться в компетентные органы с требованием возбудить дело по факту мошенничества. Со своей стороны мы, как Администрация Сайта, по запросу из органов внутренних дел предоставим всю имеющуюся у нас информацию по тому зарегистрированному на нашем Сайте Пользователю, который подозревается в мошеннических действиях.

Отдельно обращаем Ваше внимание и просим помнить о том, что при рассмотрении конфликтных ситуаций нами не принимается во внимание переписка, которая велась через системы обмена мгновенными сообщениями, как то ICQ, Skype, а также по электронной почте, переговоры по телефону, т.е. способом, отличным от переписки в рабочей области проекта.

Мне пришло сообщение: «Вы не подтвердили свое согласие до установленного срока». Я могу еще согласиться на выполнение данного проекта?

Срок ожидания ответа от Исполнителя на предмет его согласия выполнить проект устанавливает Заказчик. Если этот срок прошел и Вы не подтвердили свое согласие, то далее все в руках Заказчика проекта.

Я не могу выбрать исполнителя по своему проекту. Сначала нажимаю «Выбрать», потом устанавливаю срок ожидания ответа от исполнителя, потом нажимаю «Подтвердить» и меня перекидывает обратно в мой проект. Что я неправильно делаю?

Скорее всего, это связанно с кешированием Вашего браузера.

Возможно, браузер не запрашивает повторно страницу с сервера, а показывает сохраненную копию. Попробуйте обновить страницу: Ctrl+F5, Ctrl+R, Shift + Reload и т.п. в зависимости от браузерa. Для Opera — 'Инструменты — Настройка — Дополнительно — История — Проверять обновилась ли сохраненная страница : Проверять документы: всегда'.

Возможно, Ваш браузер блокирует cookies с нашего Сайта. Если Вы используете Internet Explorer, попробуйте понизить уровень в Internet options — Privacy (Свойства обозревателя — Конфиденциальность).
Если Вы используете Mozilla Firefox - проверьте настройки в "Инструменты — Настройки — Cookies.
Если Вы используете другой браузер, проверьте соответствующие настройки, отвечающие за приём cookies с нашего Сайта.

Как удалить поставленный мне отрицательный отзыв?

Прежде всего — оставленный отзыв может быть удален его автором, т.е. для начала и прежде, чем оставлять свой отрицательный отзыв в ответ, а затем апеллировать к Администратору Сайта, необходимо обратиться к пользователю, который его оставил.

Вопросы претензий. Что делать, если проект заказчиком на сайте не публиковался вовсе или же опубликованный проект есть, однако исполнитель официально с созданием рабочей области выбран не был, при этом
- заказчик обратился в личные сообщения (ICQ, Skype, электронную почту, по телефону и т.д.) с предложением выполнить для него работу, а впоследствии возникла конфликтная ситуация
- исполнитель недобросовестно выполнил работу по проекту

Вы можете подать претензию на фрилансера. Сделать это можно по кнопке Добавить претензию в профиле пользователя.

Претензию в момент ее размещения необходимо обосновать и приложить все имеющиеся у Вас доказательства в ее подтверждение. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете только один раз загрузить данные, подтверждающие Вашу претензию. После создания претензии исправления, добавление и другие действия пользователя над информацией запрещены.

Пользователь, к которому претензия адресована, в течение 5 дней готовит и отправляет мотивированный ответ на поступившую претензию. Ответ на претензию можно дать только один раз. После создания ответа, исправления, добавление и другие действия над информацией запрещены. В случае отсутствия в указанный срок мотивированного ответа на поступившую претензию, она автоматически публикуется в профиле пользователя, которому была адресована. В остальных случаях претензии учитываются и публикуются на сайте только после их проверки администрацией.

Все поступившие претензии рассматриваются администрацией Freelance.Ru в срок до 5 рабочих дней с момента ответа пользователя, к которому претензия адресована. По факту рассмотрения претензии принимаются соответствующие меры - публикация или отклонение претензии, предупреждение, блокировка пользователя на которого поступила претензия и т.д.

Администрация сайта может, но не обязана опубликовать претензию в профиле Пользователя по факту ее рассмотрения. Обращаясь к администрации за разрешением спора, стороны принимают на себя обязательство согласиться с ее мнением.

В исключительных случаях Администрация сайта оставляет за собой право внести корректировки в текст претензии.

Отдельно обращаем внимание на то, что при наличии на сайте рабочей области по проекту или автономной рабочей области (т.е. исполнитель выбран), мы не рассматриваем размещенные претензии, они будут отклонены.
В этой ситуации мы рекомендуем использовать механизм отзывов в рабочей области. После закрытия рабочей области в ней появится кнопка Оставить отзыв, которой Вы можете воспользоваться для отзыва за проект. Также, просим Вас обратить внимание на тот факт, что в рабочей области должна присутствовать переписка по проекту, имеющиеся претензии, замечания по работе, загруженные файлы, если это необходимо. Переписка, которая велась вне рабочей области, нами не рассматривается.

Зачем вести обсуждение проекта в рабочей области?

В случае возникновения разногласий между Заказчиком и Исполнителем и обращении к Администрации за разрешением спора и получением независимого квалифицированного мнения:

* во внимание будет приниматься только переписка, состоявшаяся в рабочей области проекта. Файлы переписки, произошедшей между Заказчиком и Исполнителем вне рабочей области проекта, а именно с использованием различных систем обмена мгновенными сообщениями, по электронной почте, в личных сообщениях Администрацией во внимание не принимаются;
* при отсутствии в рабочей области сообщений, вложенных файлов, свидетельствующих о выполнении проекта, проект считается не исполненным и деньги возвращаются Заказчику.

Отдельно обращаем внимание заказчиков и исполнителей на следующий раздел Помощи, касающийся вопросов мошенничества и отрицательных отзывов: http://freelance.ru/faq/index/view_category/id/11

Как продлить срок проекта, если работа по проекту еще не завершена, чтобы ошибочная просрочка не отражалась на репутации исполнителя?

Продлить срок проекта по обоюдному согласованию можно по кнопке Продлить срок проекта в рабочей области Вашего проекта.
Обращаем внимание, что продлить срок проекта можно только один раз, и не более, чем на 30 дней. Если по истечение продленного срока работа над проектом не была завершена, то Заказчику необходимо обратиться к менеджеру Freelance с соответствующей просьбой.

Как корректно закрыть проект с использованием рабочей области

Закрывает проект в рабочей области сначала Исполнитель, для чего ему необходимо нажать кнопку «Завершить работу над проектом», предварительно загрузив файлы, свидетельствующие о выполнении им работы. Заказчик принимает работу Исполнителя, нажав на кнопку «Принять работу». Таким образом, проект будет корректно закрыт.

Как можно оставить отзыв?

После корректного закрытия рабочей области в ней появится кнопка "Оставить отзыв".

Помощь

Регистрация и авторизация на Сайте

Изменение параметров аккаунта Пользователя

Использование сервисов Сайта

Расчет индекса деловой активности

Контакты в профиле пользователей и общение на сайте

Проекты

Безопасная Сделка Я-Сейф

FairPlay

Персональный проект

Рабочая область

Важные вопросы плагиата, отзывов и претензий

Мошенничество

Как связаться с Администрацией Сайта?