Центр косметологии: 6000 человек/месяц с поиска 

  • 3
  • Опубликовано: 2018-04-05
На момент нашей встречи центр начал нехило проседать по позициям в поисковых системах, что приводило к недобору студентов на обучение, к большим нервам маркетолога, к получению «втыков» от начальства и к поиску новых исполнителей по продвижению.

Что было сделано:

Я проработал текущий список запросов (семантическое ядро) и где было уместно, его расширил. Далее провел некоторые работы по внутренней оптимизации для поисковых систем на страницах обучающих программ.

В результате на сегодняшний день я веду поисковое продвижение по 388 ключевым фразам. Продвигаются почти все обучающие программы, которые только есть на сайте (около 57).

Через 2-3 месяца (честно, уже не вспомню точную цифру), сайт резко пошел вверх. Я вернул ему нужные позиции (ТОП5-ТОП3, самый минимум – ТОП10).

В месяц приходит более 6000 посетителей с поисковой системы Google.com.ua
Подробнее работу над этим проектом я описал в моем паблике: https://vk.com/klienty_v_business?w=page-97966345_55058171

#seo #сео #SEO-продвижение #косметология
Центр косметологии: 6000 человек/месяц с поиска
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Google Adwords: 43 заявки на курсы парикмахеров

Google Adwords: 43 заявки на курсы парикмахеров Проект: центр обучения парикмахеров Регион: Казань (Россия) Особенности: очень узкая тема и очень небольшой город. Физически большого потока заявок с Adwords было дать нереально, Adwords в данном случае использовался как дополнение к Яндекс.Директу,…

Маркетинговый анализ для Студии Дизайна Интерьера

Маркетинговый анализ для Студии Дизайна Интерьера Перед разработкой сайта была задача: 1) проанализировать прямых конкурентов 2) разработатть продающую структуру сайта 3) составить выгоды конкретной компании для отображения их на сайте 4) выделить актуальные каналы продвижения для данной ниши

SEO продвижение Яндекс: мотосервис в Москве

SEO продвижение Яндекс: мотосервис в Москве Проект: мотосервис Регион: Москва Этап №1. Собрал семантическое ядро. На главную были собраны группы, связанные с "мотосервис", "ремонт мотоцикла", на подстраницы - запросы под конкретные услуги (к примеру "ремонт двигателя …

Яндекс.Директ+Google Adwords: магазин мотошин

Яндекс.Директ+Google Adwords: магазин мотошин Проект: интернет-магазин мотошин Регион: #Москва Этапы работ: Этап №1. Подключение системы отслеживания звонков на сайт ( #calltracking ) Этап №2. Сбор ключевых слов (как общих по данной тематике, так и более сегментированных, по производителям) Эт…

Поисковое продвижение в Яндекс: Видеонаблюдение

Поисковое продвижение в Яндекс: Видеонаблюдение Проект: магазин видеонаблюдения Поисковая система: #Яндекс Регион продвижения: Кемерово Сайт пришел ко мне неоптимизированный. Соответственно, позиции тоже были невысокие. Что я сделал: Этап №1. Расширил семантическое ядро. На сегодняшний день в …

Яндекс.РСЯ: 18 заявок на монтаж отопления Ростов

Яндекс.РСЯ: 18 заявок на монтаж отопления Ростов Проект: компания по установке систем отопления и водоснабжения Регион: Ростов-на-Дону (Россия) Особенности: сбор заявок через сайт-опросник + разогревающей страницей с ограниченным спец-предложением после заявки. После этого продажа идет по телефон…

Реклама Вконтакте: 60 заявок в мотосервис в Москве

Реклама Вконтакте: 60 заявок в мотосервис в Москве Проект: мотосервис Регион: Москва: Задача: Привлечь новых клиентов в мотосервис Этапы работ: Этап №1. Создание предложения, "от которого нельзя отказаться" Было решено привлекать клиентов на бесплатную компьютерную диагностику мотоцикла…

Яндекс Директ: 60 конверсий на курсы парикмахеров

Яндекс Директ: 60 конверсий на курсы парикмахеров Проект: центр обучения парикмахеров Регион: Казань (Россия) Особенности: очень узкая тема и очень небольшой город. Физически большого потока заявок с Директа было дать нереально (200 кликов в месяц - потолок для данного направления), но привести зая…