Аэрозольные краски в Москве
- 156
- 0
- Опубликовано: 2017-02-03
--------------------------------------------------------------
Рекламная кампания для данного интернет магазина работала. Но по узким ключевым словам и имела не большой ROI.
Стояла задача заново разработать РК, расширить семантику. Уменьшить цену клика.
--------------------------------------------------------------
40 кампаний на поиске
1 кампания на ретаргетинг.
9300 ключевых слов.
Настройка UTM-меток.
Быстрые ссылки + Уточнения + Отображаемые ссылки + Картинки
A/B-тестирование текстов объявления.
Крупное A/B-тестирование текстов и картинок объявления - 25 уникальных объявлений на каждую группу.
--------------------------------------------------------------
РСЯ не запускали, т.к. на поиске и так цена клика 3.5 рубля. На РСЯ цена клика будет точно такой же, но клиенты будут холоднее.
--------------------------------------------------------------
Показатели за период работы кампании:
CTR - 15%
Конверсия - 15 заявок (1,03%)
Цена цели - 637 руб.
Расход за 2 недели- 9 563 руб.
Прибыль с одного заказа - 1 300 руб.
Прибыль с 16 проданных заказов - 19 500 руб.
Чистая прибыль - 9 937 руб.
Рентабельность - 103%
--------------------------------------------------------------
Бюджет рекламной кампании окупился уже с 8 заказа товара. Далее кампания начала работать в плюс. При оптимизации кампании удалось повысить CTR по кампаниям на 5%. Снизить цену цели на 100 рублей. На следующем этапе будем повышать бюджет, для полного охвата.