Infinity X, Infinity 4 - контактный центр "с нуля" 

  • 10
  • Опубликовано: 2016-10-02
Имею опыт создания контактного центра "с нуля" на базе программной платформы InfinityX/Infinity 4.
Создавал всю техническую инфраструктуру практически единолично:
- подбирал платформу контактного центра;
- проводил тендеры и подбирал поставщиков оборудования, ПО и услуг (интерн провайдеров и провайдеров ip телефонии)
- настраивал оборудование (маршрутизатор JuniperSRX, коммутаторы Cisco Catalyst)
- устанавливал и настраивал операционные системы на серверах (MS Windows 2008, HyperV, Microsoft AD, Ubuntu Server, KVM)
- осуществлял настройку и поддержку ПО коллцентра Infinity X и программной АТС Infinity 4 (Сценарии маршрутизации, диалоговые сценарии, Отчёты (pgsql), диалоговые формы (PHP/html/css);
- установка, настройка и поддержка транзитного voip коммутатора (Linux/freeswitch/fusionpbx);
- установка настройка и поддержка корпоративного портала (Jomportal)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Oktell - установка, настройка, поддержка Контактного центра Имею опыт организации контактного центра на базе программной платформы Oktell (Телефонные системы). Инсталляция, настройка, поддержка.

Инсталляция и настройка FreeSwitch Не однократно устанавливал и настраивал VoIP шлюз FreeSwitch, как в связке с FusionPBX, так и без. Freeswitch использовался как в качестве PBX (Class 5) так и в качестве транзитного шлюза (Class 4)

Инсталляция и настройка Linux сервера Интсталлировал большое количество серверов на Linux (Debian, Ubuntu, CentOS) под разные задачи: - VoIP шлюз, VoipPBX (Freeswitch, FusionPBX, Astersik, Elastix); - виртуализация - гипервизор KVM, XEN; - сервер 1с (1с предприятие + postgresql на Linux…