Онлайн-школы итальянского языка  

  • 3
  • Опубликовано: 2022-06-27
vk.com/lingo_online – онлайн школа итальянского языка. С проектом работал далеко не один месяц. Причем работал комплексно:
-вконтакте
-нельзяграм
-телеграм
Фактически, работа делилась на несколько направлений:
-набор подписчиков
-генерация лидов на бесплатную неделю
-прямые продажи
-набор подписчиков в телеграм каналы
Генерация лидов на бесплатную неделю
Бесплатная неделя итальянского языка – воронка, в которую попадает человек и в течение недели получает бесплатные уроки.
Ранее рекламу вели на сайт, на сайте человек оставлять контакты и попадал в нашу "бесплатную неделю".
Из вк лид выходил дороговато, поскольку мы переводили человека из вк на сайт (конверсия падала). Поэтому приняли решение построить чат бота внутри вк. Эта гипотеза отработала хорошо, стоимость лида удалось снизить. На дистанции добились стоимости лида: 50₽
Что касается рекламной цели: лучше всего отрабатывала цель "переходы по рекламы". Да, есть цель "вступления в сообщество", но алгоритмы оптимизации оставляют желать лучшего, поэтому я редко использовал эту цель.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ремонт квартир ЯД

Ремонт квартир ЯД 1. Цифры -заявки по 150 рублей в ремонте квартир со средним чеком 300 000 рублей -более 100 заявок в первые дни запуска рекламы -конверсия в продажу более 9% суммарная выручка более 3 млн рублей 2. Что было сделано? Мы провели предварительное иссл…

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама.

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама. Кейс: Продвижение сайта по продаже, доствки и растоможки автомобилей из Китая и Кореи. Цель: Отправка форм с сайта, звонки с сайта, запись через WhatsApp и Telegram. Рекламный бюджет 150 000 -250 000 рублей в месяц. Ситуация: Клиент Антон обратился …

Производство кухонь | Выручка 97500

Производство кухонь | Выручка 97500 Цифры: Цена клика – 60 рублей 5-7% конверсия на платный замер Стоимость целевых заявок – 900 рублей Посадочные страницы: сайт Трафик: РСЯ и поисковая система Внедряли дополнительные инструменты для борьбы с ботами и лжеобращениями. Снижение некач…

Балконная компания| Сделали 3,9 млн рублей выручки

Балконная компания| Сделали 3,9 млн рублей выручки -Бюджет рекламной кампании составил 70 000 рублей. -Получено 112 заявок с номером телефона. -Средняя стоимость заявки 625 рублей. -Сделано 39 продаж. -Средний чек 100 тыс+ -Выручка составила более 3,9 млн рублей Аудитория: Выделили 6 основных аудит…

Сеть косметологических клиник в МСК

Сеть косметологических клиник в МСК 1. Цифры К чему мы пришли за 3 месяца работы: 84 конверсий цена конверсии 259 руб. потрачено 21795 руб. (без НДС) 2. Что сделано Как обычно начали с анализа рынка и конкурентов. Выявили преимущества и сформировали УПТ на летний сезон. За основу вз…

Официальный магазин продукции UFC и Venum

Официальный магазин продукции UFC и Venum ufcstorerussia.ru – официальный магазин продукции UFC и Venum в России. Основная цель рекламы: максимальное количество продаж. Работаем с заказчиком уже более 3х месяцев. Основные показатели за 3,5 месяца: Показы: 949.734 Клики: 3.889 Ср.стоимость к…

235 заявок по 74р на Б/У шины и сюрпрайз

235 заявок по 74р на Б/У шины и сюрпрайз Первым делом поправили дизайн, тк группа была создана уже давно. Кстати, велась она качественно, посты хоть и редко, но выходили. Подготовил описание в группе, сделал его читабельнее и вынес туда основные преимущества исходя из анализа конкурентов и…

270 заявок по 787 руб в нише Кухни на заказ. Итог - более 6 млн

270 заявок по 787 руб в нише Кухни на заказ. Итог - более 6 млн Цифры(за 10 месяцев) Расход: 210 304 ₽;. Заявок: 267 шт. Стоимость заявки: 787 ₽; Аудитория: Чтобы составить так называемый «Портрет ЦА» узнаем боли, потребности и проблемы потенциальных заказчиков. Как? – читаем форумы, изучаем соцс…