Автоматизация управления рекламой 

  • 7
  • Опубликовано: 2017-05-25
На картинке представлено правило в сервисе автоматизации рекламы, которое используется в случае, когда конверсий еще мало. Снижаем цену, если пользователи сразу уходят с сайта и повышаем, если интересуются содержимым.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификат К:50 Генератор

Сертификат К:50 Генератор Сертификат по системе К:50 Генератор для создания больших кампаний по фиду (выгрузке каталога). Подходит для интернет-магазинов.

Интеграция с внутренней учетной системой

Интеграция с внутренней учетной системой Помогу организовать и составлю ТЗ для ваших 1С программистов сопоставления данных из рекламы и продаж. Вы будете видеть сколько продаж принесла вам рекламная кампания или конкретное ключевое слово. Знаю как настроить учет по звонкам с помощью систем …

Показатель отказов и конверсия в кампаниях Я.Директ за 1 месяц

Показатель отказов и конверсия в кампаниях Я.Директ за 1 месяц Низкий показатель отказов и достаточно высокая конверсия свидетельствует о том, что привлекаемая аудитория является целевой.

Кампания в РСЯ

Кампания в РСЯ В кампании получен хороший ctr, приемлемая стоимость конверсии (звонки не учитывались). Заказчик имеет экономию рекламного бюджета 30% относительно запланированного максимума затрат. Максимум рассчитывается как доля 10% от затрат на рекламу от выручки.

Поисковые запросы

Поисковые запросы По запросам, вбивая которые пользователи видели ваше объявление мы увидим "чистоту" трафика и добавим минус-фразы.

Сертификат Яндекс.Метрика

Сертификат Яндекс.Метрика

Сертификат Google Analytics

Сертификат Google Analytics

Сертификат Google Ads Search

Сертификат Google Ads Search