Сертифицированный специалист Гугл 

  • 16
  • Опубликовано: 2016-12-04
Являюсь сертифицированным специалистом Гугл
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Тематика автозапчасти Вел проект от а до я в течении года. (работал в должности управляющего интернет магазина) Разработал концепцию сайта: Пришел-нашел-купил Всё лаконично. Работа как с розницей так и с оптом. 99% работы показать не могу (внутренняя организация бизнес…

Составление семантического ядра Описание услуги: 1. Подбор ключевых фраз под Ваш проект. 2. Анализ собранных фраз более чем по 50 критериям: • Определение региональности. • Определение параметра коммерческий/некоммерческий. • Определение в ПС Яндекс, Google: o базовой частности пок…

Разработка на базе семантического ядра SEO структуры сайта Описание услуги: • Разработка структуры сайта • Объединение запросов в группы на базе анализа (предыдущая услуга) • Составление тайтлов для групп • Составление заголовков H1, H2 и т.д. по необходимости. • Составление Seo Url В чем будет моя работа?…

Проведения аудита сайта Проведения аудита сайта как для действующих сайтов, так и предстартовый анализ и разработка. Согласно приведенному плану провожу исследования.

Сайт по продаже автомобилей

Сайт по продаже автомобилей Хороший ЦТР, низкая цена клика. С учетом тематики очень хорошие показатели.

Банерная реклама в гугл

Банерная реклама в гугл Сотни тысяч показов, а плата за клик от 1 до 5 руб.

Видео курс "47 проверенных схем по повышению конверсии на сайте"

Видео курс "47 проверенных схем по повышению конверсии на сайте" Введение: Конверсия, что это? Где и как отследить конверсию? Конверсия каких страниц представляет важность? Как рассчитывается ценность клиента. Улучшение связи с клиентами. Клиентская база – источник продаж. Как повысить лояльность клиентов. Критич…

Видео курс "47 проверенных схем по повышению конверсии на сайте"

Видео курс "47 проверенных схем по повышению конверсии на сайте" Введение: Конверсия, что это? Где и как отследить конверсию? Конверсия каких страниц представляет важность? Как рассчитывается ценность клиента. Улучшение связи с клиентами. Клиентская база – источник продаж. Как повысить лояльность клиентов. Критич…