Яндекс.Директ — продажа срубов и бань под ключ 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-10-20
Задача: Настроить качественный Яндекс Директ для строительной компании.

Что было сделано:
- Погрузились в нишу клиента,
- Провели тщательную конкурентную разведку, оценили бюджеты и рекламные кампании конкурентов,
- Нашли несколько сегментов запросов по ликвидным товарам и с минимальной конкуренцией,
- Настроили Директ по последнему слову (тем самы еще более снизили стоимость клика и повысили конверсию)
- Настроили ретаргетинг (догоняли пользователей ушедших с сайта еще по более низкой стоимости)

Результат:
6695 показов
752 перехода
Общий расход 8640
Цена клика - 11 рублей
Стоимость лида (потенциального клиента) - 100 рублей

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Запуск онлайн школы сварочного бизнеса

Запуск онлайн школы сварочного бизнеса -Создание сайта -Выведение на вебинар - 30% -Стоимость лида 250 рублей

B2B: дорогостоящий консалтинг

B2B: дорогостоящий консалтинг У клиента уже была настроена контекстная реклама, но выхлоп давала меньше, чем у конкурентов. Совместно с верстальщиком мы провели серию A/B тестов, расширили семантическое ядро, и повысили конверсию на 60%. Задача: Настроить качественный Яндекс Д…

Настройка Adwords по US, тематика B2B

Настройка Adwords по US, тематика B2B Поисковая и КМС.

Продвижение доски объявлений

Продвижение доски объявлений -Огромный бюджет -Высокая эффективность

Контекстная реклама - бетонные лотки

Контекстная реклама - бетонные лотки Цена клика до 30 рублей. Цена цели до 1000 рублей. В результате работы клиент получил несколько крупных заказов.

Event-агентство

Event-агентство Клиенту нужно было быстро закрыть заказами следующий месяц. За 48 часов выбрал самые продающие ключи с низкой стоимостью клика. Цена конверсии: до 100 рублей.

Комплексное продвижение интернет-магазина

Комплексное продвижение интернет-магазина В течение 1,5 лет вел контекстную рекламу магазина, а также контролировал SEO-продвижение.

SEO и SMM, контекст для загородного клуба

SEO и SMM, контекст для загородного клуба В январе 2016-го взял полностью пустой сайт http://sviyagaclub.ru. Собственники загородного клуба хотели больше трафика из поиска и регулярные заказы в соцсетях. Все задачи были выполнены, сотрудничество закончилось после обучения специалиста внутри …