Андрей Семизаров
Был на сайте: 11.04.2024 14:16

Андрей Семизаров darkcinema

Паспорт верифицирован

Сценарий к художественному фильму "Паутина" 

  • 107
  • Опубликовано: 2019-12-30
Логлайн:
IT-специалист Сергей расследует таинственную гибель программиста-фрилансера. Чем ближе он подбирается к правде, тем драматичнее развиваются события. Когда грань между реальным и виртуальным мирами стирается, Сергей оказывается перед непростым выбором.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сценарий к документальному фильму "Музыка свободы"

Сценарий к документальному фильму "Музыка свободы" Фильм рассказывает о зарождении движения металлистов в Рязани и о группах, существовавших в этот период. Основной упор сделан на "тяжелые" команды, игравшие в стилях трэш и дэт-метал, грайндкор и панк-рок. Именно они были в те годы в центре…

Сценарий к художественному фильму "Петля"

Сценарий к художественному фильму "Петля" Фильм находится в прокате по международным фестивалям, тизер — по ссылке.

Кейс №6. «Кеинг»

Кейс №6. «Кеинг» Кеинг видео, отснятого на зелёном фоне, при помощи инструментов Adobe Premiere.

Кейс №5. «Клинап»

Кейс №5. «Клинап» Ещё один пример работы в Adobe After Effects. По сути, продолжение предыдущего кейса. В этой части ролика камера была статична, поэтому использовать Mocha Pro для трекинга не потребовалось. Зато был задействован внутренний инструментарий After Effect…

Кейс №11. «Чертёжи»

Кейс №11. «Чертёжи» Когда работаешь с промышленными предприятиями, хочется наполнить ролик всем, что связано с конкретным производством (станки, измерительные приборы, лабораторное оборудование, чертежи, графики и т.п.). Но с этим могут возникать определённые сложности.…

Showreel 2017

Showreel 2017 Анимационный шоурил 2017.

Кейс №13. «Компоузинг»

Кейс №13. «Компоузинг» Задача любого грамотного компоузера — состыковать все объекты в сцене таким образом, чтобы ни один из них не выбивался из видеоряда, тем самым развеивая «магию» фильма или ролика. В настоящем примере предстояло поработать с пламенем, взрывами и дымко…

Кейс №3. «Color grading + VFX»

Кейс №3. «Color grading + VFX» В текущем кейсе требовалось «покрасить» картинку, добавив тёплые тона и загар на кожу девушек. Кроме того, нужно было «нарисовать» блики и кружащиеся в воздухе пузырьки пены. Основная проблема заключалась в том, что а) снимали на три разных камеры с …