Андрей Семизаров
Был на сайте: 11.04.2024 14:16

Андрей Семизаров darkcinema

Паспорт верифицирован

Кейс №9. «Параллакс (2.5D) и VFX» 

  • 54
  • Опубликовано: 2019-05-08
Бывают ситуации, когда у заказчика нет никаких материалов не потому, что он этим не озаботился. Например, компания может производить продукцию двойного назначения, и требования безопасности не позволяют давать точные данные. Кроме того, что-то может изготавливаться для объектов, находящихся в сложных климатических условиях, типа Арктики, где учёным или рабочим совсем не до создания фото- и видеоотчётов для завода-производителя.
В этом кейсе нам смогли предоставить всего один снимок. Было принято решение прибегнуть к связке «параллакс + VFX» для выполнения поставленной задачи. Для усиления эффекта в сцену были добавлены летящие хлопья снега и солнечные блики на «объективе».
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
"Before and after" showreel 2017/18

"Before and after" showreel 2017/18 В новом шоуриле представлены образцы работ "было / стало": — rotoscoping, — tracking, — cleanup, — VFX, — UI, — color grading, — composing преимущественно за период 2017-18 гг.

Кейс №7. «VFX, трекинг, компоузинг»

Кейс №7. «VFX, трекинг, компоузинг» Визуальные эффекты бывают нужны не только Голливуду, но и небольшим проектам. В данном кейсе я демонстрирую VFX для короткометражки одного белорусского независимого коллектива. Задача была добавить в сцену огонь и дымку. Основной нюанс заключался в т…

Видеоконтент любой степени сложности

Видеоконтент любой степени сложности По ссылке можно ознакомиться с шоурилами и отдельными кейсами. С QR кодов на визитке можно либо сразу перейти в режим диалога, либо посмотреть портфолио или рабочую страницу в ВК.

Кейс №6. «Кеинг»

Кейс №6. «Кеинг» Кеинг видео, отснятого на зелёном фоне, при помощи инструментов Adobe Premiere.

Кейс №13. «Компоузинг»

Кейс №13. «Компоузинг» Задача любого грамотного компоузера — состыковать все объекты в сцене таким образом, чтобы ни один из них не выбивался из видеоряда, тем самым развеивая «магию» фильма или ролика. В настоящем примере предстояло поработать с пламенем, взрывами и дымко…

Кейс №14. «Компоузинг»

Кейс №14. «Компоузинг» Пример работы по компоузу в Adobe After Effects.

Кейс №11. «Чертёжи»

Кейс №11. «Чертёжи» Когда работаешь с промышленными предприятиями, хочется наполнить ролик всем, что связано с конкретным производством (станки, измерительные приборы, лабораторное оборудование, чертежи, графики и т.п.). Но с этим могут возникать определённые сложности.…

Кейс №5. «Клинап»

Кейс №5. «Клинап» Ещё один пример работы в Adobe After Effects. По сути, продолжение предыдущего кейса. В этой части ролика камера была статична, поэтому использовать Mocha Pro для трекинга не потребовалось. Зато был задействован внутренний инструментарий After Effect…