необходимо разработать фирменный стиль для телекоммуникационной компании.
услуги населению: кабельное и цифровое ТВ, Интернет.
старый логотип во вложении.
сайт http://kristall-pervoe.tv/
после разработки ФС готов обсудить редизайн сайта.
Для повышения уровня и качества обслуживания в нашей компании были введены нормы и стандарты обслуживания Абонентов, которые должны соблюдать наши Сотрудники:1.Каждый наш Абонент имеет право на VIP-обслуживание.2.Наши Абоненты – это цель нашей работы, поэтому они не могут мешать.3.Мы благодарны нашим Абонентам за то, что они пользуются нашими услугами.4.Главная ценность нашей компании – это наши Абоненты.5.Наша компания – это не место, где воспитывают и оценивают Абонентов. Наша компания – это место, где их обслуживают и предоставляют качественные услуги.Пять качеств, которыми должен обладать Сотрудник Кристалл Первое Кабельное:1.Уважение к Абоненту.2.Чувство внутреннего достоинства.3.Оптимизм.4.Приветливость.5.Готовность разделить любую ответственность.Вышеперечисленным нормам и стандартам должен соответствовать каждый Сотрудник нашей компании!