Разработка названия для сети пивных магазинов

победитель конкурса

Ольга Никанорова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Белая Церковь
  • Зарегистрирована: 28.01.2009
  • Индекс деловой активности: 361

Претенденты на победу

претендент на победу

Анастасия

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Игорь

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Станислав Регис +79272757609

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

................ ..............

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Руслан Ибрагимов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Серебрянный конкурс.

Сеть специализированных магазинов по продажам разливного пива.

ВАЖНО! Разлив будет осуществляться не в стаканы, а только в ПЭТ-тару, ёмкостью 1,5 – 2 л.. Причём, разлив осуществляется непосредственно в момент покупки – покупатель получает свежее, только что «разлитое пиво».

Дополнительные сведения

1.     Направление рода деятельности:Сеть специализированных магазинов по продажам разливного пива.  ВАЖНО! Разлив будет осуществляться не в стаканы, а только в ПЭТ-тару, ёмкостью 1,5 – 2 л.. Причём, разлив осуществляется непосредственно в момент покупки – покупатель получает свежее, только что «разлитое пиво».  2.     Ассортимент и ценовая политика  в магазине: Пивной ассортимент:Около 15 наименований пива в 1 магазине. В основном, это популярные ТМ пива (около 70%), от известных, уже зарекомендовавших себя поставщиков. Оставшиеся 30% пивного ассортимента – «региональные, местные производители», в т.ч. настоящее  «живое пиво».  Дополнительный ассортимент (1-2 крана):-Квас -Лимонад  Закуски к пиву (не большой ассортимент):-Сухарики-Чипсы-Сушёная  рыба и морепродукты и т.д. Ценовой сегмент:-Эконом-Ниже среднего-Средний   3.     Целевая аудитория :Пол: М.Возраст: 18-24 года, 25-34 года.Социальное положение: - квалифицированный специалист (19%;);- рабочий/мастер/бригадир;- технический или обслуживающий персонал;- студент. Образование: -высшее/ не оконченное высшее (55%);-среднее специальное. Ориентировочный доход: - средний (41%)-  ниже среднего.     4.     Текущее позиционирование:Cеть магазинов будет ориентироваться, преимущественно на молодёжную аудиторию с достатком «средний» и ниже «среднего». Доступные цены  и удачно подобранный ассортимент недорогого пива сможет удовлетворить вкус даже самого  «взыскательного покупателя» (в этом ценовом сегменте). Более того, «местным сортам пива» будет периодически проходить ротация – обновление ассортимента – которая позволит проводить всевозможные дегустации, семплинги, соответствовать потребности молодых людей пробовать что-то новое, экспериментировать.    5.     Конкурентные преимущества:1)      Низкие цены, доступный ассортимент2)      Высокий (по отрасли) уровень обслуживание, сетевые стандарты.3)      «Шаговая доступность», широкая представленность сети в городах «покрытия»  - не менее 6-8 торговых точек в городе – миллионнике.    6.     Конкуренция:Уровень конкуренции достаточно высок. В перечень конкурентов попадают и  специализированные пивные магазины/ларьки и точки продаж разливного пива в супермаркетах/гипермаркетах.   7.     Креативная концепция, ассоциативный ряд.Яркие, выделяющиеся, привлекающие своей нестандартностью пивные магазины. Современность, молодёжный стиль, underground. Место, больше похожее на клуб, нежели  чем  на  классический  пивной бар. Визуальные образы будут примерно такие:  коллажи  в  стиле  MTV,  граффити, шар «дискотека». Однако, при всей «прогрессивности»  образов, будут использованы только позитивные ассоциации (не допускается использование «трешевых», эпатирующих  элементов). Также возможно включение стиля «современного европейского города», молодёжной культуры, некоторого «микса» современности и «городских символов» европейских столиц/крупных городов ( не только официальных и исторических, таких как  «эйфелева башня», но и например, красный лондонский автобус, или например, «Чижика-пыжик в Cанкт-петербурге.  8.     Основной коммуникативный посыл (message), или почему потребитель должен посетить наш объект? Если говорить об основной массе конкурентов, то это просто точки торговли без ярко выраженной атрибутики и фирменного стиля, завешенные плакатами от пивных производителей.  Также, есть удачные примеры  сетей пивных магазинов, оформленных в «добротном старинном пивном стиле» с использованием деревянных  и металлических элементов  - но они сориентированы, в основном, на  другую  ЦУ. Магазины  этой сети будут активно  выделяться среди большинства пивных магазинов, прежде всего,  яркой нестандартной  концепцией, альтернативным взглядом на пиво и более «альтруистичными» ценами.   9.     Что необходимо разработать?Необходимо разработать полное название пивного магазина «например «Пивная галерея «ХХХ»», «дом пива «YYY»» и коротко описать его креативную концепцию.   10.  Название должно быть:ü  Достаточно коротким (не должно состоять из длинных слов).ü  Нести позитивные эмоции.ü  Быть оригинальным, запоминаемым.ü  Хорошо проговариваться, хорошо звучать.ü  ВАЖНО! Название магазина должно быть потенциально пригодно для регистрации. 11.  Допускается:ü  Использование английских или немецких слов (простых, коротких)   12.  Не будут рассматриваться:ü  Банальные и широко распространённые названия («Пивной дом», «Пивной двор»).ü  Пренебрежительные и эпатирующие названия  (например, «Пувнуха», «Пивунец» и т.д..)