Логотип "Мельница Соловьиного Края"

победитель конкурса

Vitaly Ta4ilov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: The Earth
  • Зарегистрирован: 27.10.2010
  • Индекс деловой активности: 5131

Претенденты на победу

претендент на победу

Александр Кущенко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анастасия Калеменева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Мария Клещёва

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Александр Кущенко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

АРТЕМ ГЕРУН

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Марина Симонова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Павел Горбачев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Елена Костылева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Alena Reka

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Разработка логотипа для предприятия, специализирующегося на производстве муки

Дополнительные сведения

Название компании: ЗАО «Курский комбинат хлебопродуктов» (ЗАО «ККХП»).

Основное направление деятельности : производство пшеничной муки.

Портрет потребителя: целевая аудитория мелкофасованной муки (конечный потребитель) — женщины от 25 лет разного уровня дохода и образования); В2В сегмент (оптовые закупки) — хлебобулочное, кондитерское, макаронное производство, торговые организации. Наименование логотипа: МСК (Мельница Соловьиного Края). Логотип должен строиться на аббревиатуре «МСК» + дескриптор, который в случае необходимости можно убрать.

Смысловое значение логотипа: мельница ЗАО «ККХП» несколько раз получала звание «Лучшая Мельница России»; производит 60% всей муки в Курской области. В названии "Мельница Соловьиного Края" отражается географическая привязка: символ Курской области — соловей.

Желаемая цветовая гамма: минимализм (не более 3-4х цветов, адекватная монохромная передача), оттенки — золото, зеленый и т.д.

Стиль: логотип должен быть современным, оригинальным, элегантным, респектабельным, непохожим на логотипы конкурентов (в основном, на них изображены мельницы, колосья, зерна пшеницы), но в тоже время должен отражать специфику деятельности компании (т. е. всевозможные зеленые "аптечные" листочки будут не в тему).

Цель: необходим минималистический креативный логотип с четко выраженной концептуальной идеей экологичности и высокого качества продукции, желательно без использования отраслевых шаблонов: мельницы, колосья, зерно, хлебобулочные изделия (можно использовать только в очень оригинальной интерпретации).