Разработать современный, запоминающийся логотип для кофеен формата "кофе с собой".

победитель конкурса

Юра Кулешов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Днепропетровск
  • Зарегистрирован: 08.09.2010
  • Индекс деловой активности: 188

Претенденты на победу

претендент на победу

Александр Божков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юра Кулешов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Alexandr Lebedev

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юрий Чубаров

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юрий Чубаров

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Иван Лао Оливарес

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Наталья Белоногова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Наталья Белоногова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юра Кулешов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Anna BRANDiANNA

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Здравствуйте!

Задача разработать современный, запоминающийся логотип для сети кофеен формата "кофе с собой". Это небольшой формат кофеен по продаже кофе на вынос, в стаканчиках с крышкой.

Поскольку тема на круглую эмблему, чашек и зерен не совсем подходящая и заезженная просьба не использовать ее.

Логотип должен быть без сложных форм, простым и узнаваемым, хорошо смотреться на типовых кофе-стаканчиках и рекламных материалах.

Формат рассчитан в основном на молодежь, на активных людей, которые развиваются, учатся, идут к своей цели, готовых по пути взять с собой любимый кофе, передвигаясь пешком или на автомобиле, по дороге на работу, домой , в универ, школу или просто на встречу. Такой формат это приятная возможность не отрываясь от важных дел насладиться любимым напитком, почувствовать ритм жизни и делать намеченное.

Разработанная концепция логотипа должна быть интересна основной целевой аудитории - парни, девушки от 15 до 27 лет .
Супер важно !!! Немного маркетинга..про логотип, стиль для нашей ЦА под которую создается продукт.
Итак, в основе ДНК бренда всегда лежат 2 фундаментальных вопроса исходящие от Целевой аудитории при визуальном контакте с продуктом, они же являются определяющими при решении о покупке, это:
1. Похож ли это бренд на меня ( Или про меня ли этот бренд? Ассоциируется ли он со мной? )
2. Поднимает ли факт использования этого бренда (его визуальное решение, стиль ) мой социальный статус в глазах окружающих меня, значимых для меня людей?
Таким образом, при разработке концепта, просьба погрузится в смыслы указанной ЦА /целевой аудитории от 15 до 27/. Мыслить категориями Указанной ЦА, искать их смыслы, это очень важно. Как говорят маркетологи : «погрузится в шкуру клиента» конкретной ЦА.
Пример который нравится http://cs621826.vk.me/v621826663/2e588/NZD3kOPGPqk.jpg, просьба не копировать , а сделать не хуже или не уступать данному решению.

Дополнительные сведения

- Поскольку тема на круглую эмблему, чашек и зерен не совсем подходящая, и достаточно заезженная просьба не использовать ее.
- Лого должен выделятся на упаковке , концепцией отличатся от остальных брендов
- Уникальность логотипа обязательна
- Цветовое исполнение: на белом фоне, зеленый цвет точно + второй цвет ? ? ? подберите сами
- Простые формы
- Мыслить лучше категориями Целевой аудитории
- Приветствуются оригинальные решения и решения под целевую аудиторию. Логотип должен "цеплять", заставлять задуматься, вызвать эмоции к действию..