АВТОбиография - разрабатываем лого магазина об автомобилях

победитель конкурса

Anna BRANDiANNA

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Екатеринбург
  • Зарегистрирована: 07.12.2009
  • Индекс деловой активности: 629

Претенденты на победу

претендент на победу

Илья Гурко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Russu Iwan

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Уважаемые участники, рады всех приветствовать в конкурсе!

Скажем сразу, что идей и предпочтений по дизайну в наших головах пока нет, поэтому рассматриваем самые разнообразные варианты. Тем меньше условностей и штампов для Вашего креатива.
Сфера деятельности:
АВТОбиография - современная сеть магазинов автотоваров (в основном масел, автохимии, косметики и расходных материалов, а также немного запчастей, аксессуаров, товаров в дорогу и всего, что нужно для жизни Вашего автомобиля). Сами по себе магазины небольшой площади, но яркие (полностью заклеенные в рекламу с большими лайтбоксами) и в хороших местах, поэтому хороший узнаваемый и привлекающий дизайн очень и очень важен. Это магазины для тех, кто хронически болеет автомобилизмом, тех, кто только начинает замечать у себя первые симптомы, а также тех, у кого иммунитет к этой болезни, но отсутствие интереса и знаний требуют участия знающих людей.

Дополнительные сведения

Лого может быть графическим изображением, просто в виде шрифта, шрифт вписанный в символ и все что угодно еще.
Необходимо также найти удачное решение разделения слов "авто" и "биография", чтобы к нам заходили именно любители автомобилей, а не литературы.
Цветовые решения - любые.

Лого будет использоваться повсеместно: сам магазин, сайт, дисконтные карты, купоны на бесплатное ТО, бронирование корпоративных авто, наружная реклама и проч.
Логотип должен быть оригинальным, узнаваемым, понятным, взрослым, емким, чтобы в случае если у нас будет 10 млн магазинов по всему миру, лого оставалось все таким же актуальным как и в день открытия первого магазина.