Необходима разработка слогана для акции розничной компании Колесити по продвижению продаж автомобильных шин. При покупке любого комплекта шин, на карту лояльности сети заправок "Газпромнефть" будет зачисляться 500, 1000, 1500 или 2 000 рублей. Внимание: отвлечённые слоганы, рекламирующие лишь компанию или товар, в которых не будет упоминаться акция не интересуют!
Топливной картой сети заправок "Газпромнефть" владеют 80% автовладельцев Новосибирска. Размер премии будет зависеть от выбранной модели шин. Его можно будет узнать на сайте www.kolecity.ru и по телефону. Акция будет проводиться осенью 2015. Регион охвата - город Новосибирск.
Каналы продвижения: рекламные щиты, растяжки, листовки, roll-up конструкции, наклейки на грузовые фургоны компании, баннеры на сайте и сайтах партнёров, короткие радио-ролики, SMS и e-mail рассылки.
Можно создать слоган, который будет соотноситься с известными персонами, с которыми будем договариваться об использовании образа, фото или цитировании.