Уважаемые специалисты и начинающие бренднеймеры! Необходимо придумать звучное, понятное и легко запоминающееся название фирмы, которая занимается организацией и проведением пиротехнических и огненных шоу, свадебных фейерверков, городских салютов и спецэффектов.
Нам ненужно ГРОМКОЕ название. Нам надо звонкое. Как звон золотых монет, как колокольчик, как хрусталь, как отточенный булат. Название, которое бы не резало слух, а ласкало его (в разумных пределах!). Что бы в нем не было какого либо зазнайства, восхваления, или хвастовства. Что бы было всем просто понятно, что это компания, которая знает толк в своей работе, что она надежная, безопасная, а потому и дорогая и это естественно, так как на качестве и безопасности никто не экономит.
Вот что должен думать и чувствовать клиент читая название фирмы.
Уважаемые специалисты и начинающие бренднеймеры! Необходимо придумать звучное, понятное и легко запоминающееся название фирмы, которая занимается организацией и проведением пиротехнических и огненных шоу, свадебных фейерверков, городских салютов и спецэффектов. Это имя должно вызывать у потенциального клиента доверие, интерес и желание посмотреть на предоставляемую услугу. Спектр клиентов - разнообразен: от среднего класса из интернета, до очень уважаемых олигархов. Ориентация больше на клиентов высокого достатка. Для ознакомления с услугами компании сайт: www.salut-ogni.ru . Возможно использовать или сочетать название с фамилией владельца фирмы - Тарасов Евгений Александрович. Не исключаются использования в названии различных мифических персонажей, связанных с огнем (драконы, жар-птицы, фениксы и пр.). Название не должно превышать двух слов (в идеале одно слово). Возможна расшифровываемая аббревиатура.