Разработка логотипа для розничной компании Goodnetmart

победитель конкурса

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ / Telegram: @profytexts

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирована: 08.10.2012
  • Индекс деловой активности: 5559

Претенденты на победу

претендент на победу

Наталия Карайченцева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

николай залевский

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Марина Потаничева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Сергей Клюенков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

пользователь удален

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Илья Шапко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Алена Веригина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Larisa Isk

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ / Telegram: @profytexts

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Валерий Соболев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Уважаемые участники, заранее спасибо, что приняли участие в конкурсе.
При поиске решения прошу Вас ответить на этот вопрос.. Как вызвать приятие к бренду в визуальном изображении?

Лого будет использоваться на конструкциях наружной рекламы, в пунктах выдачи товара, на онлайн площадках, для маркетинговых материалов /календари, шариковые ручки, сувениры/
Сфера деятельности компании – продажа компьютерной техники, цифровой, бытовой электроники через формат мини-магазинов /
пункты выдачи товаров.
Позиционирование компании- быстрое, приветливое обслуживание, в современном стиле под которым подразумеваем: высокотехнологичность, оперативность, актуальность, модные тенденции, общение, эмоции... каждый клиент-друг.

Что важно :
-Лого должен быть удобным визуальным решением
-Легко читаться
-Легко запоминаться
-Вызывать положительные чувства, эмоции /очень важно/
-Вызывать приятие к бренду, доверие
-Нести хорошее

Дополнительные сведения

Шрифт должен быть легко читаем, в т.ч. легко масштабироваться без потери читаемости.

Варианты решений /действий /при разработке лого:

1. Разработать словесную часть с заглавной буквы или использовать крупный шрифт полностью / найдите лучшее решение, сами затрудняемся ответить на этот вопрос/
2. Просьба дать варианты комбинированного изображения и отдельно словесной части /когда само слово будет логотипом/.
3. Просьба в лого использовать /или попробовать/ 4 цвета, как у Microsoft, Google или Ebay / в значке или слове на Ваше усмотрение/
4. Исходя из принципа: " Я сам знаю как лучше" реализуйте в соответствии со своим видением, творчеством, идеями, как считаете правильным, поскольку свобода творческого самовыражения так же важна.