Доработать существующий шрифт логотипа водки "Русский Лес".
Необходимо доработать только шрифт, чтобы он стал более читабельным и различимым на расстоянии, но при этом сохранил свою "русскость". Надпись является элементом этикетки бутылки. Поэтому дорабатывать шрифт нужно внутри этикетки, чтобы он гармонично вписывался в общий дизайн. Необходимо сделать нынешний "славянский" шрифт логотипа более современным и актуальным, не отказываясь полностью от характерных старославянских начертаний букв.
Начертание:
Русский Лес
Двуязычным. В латинице RUSSIAN FOREST
В каком формате Вы хотите получить исходные материалы:
eps, ai (в кривых)
Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
Водка "Русский лес" - популярная в России торговая марка. Ассортимент - Люкс, Кедровая, На березовых почках. Водка "Русский Лес" - основоположник "природной серии" водок в России.
Конкурирующие торговые марки:
Пять Озер, Зеленая марка, Добрый медведь, Белая береза
Существующее или предполагаемое позиционирование:
Концепция бренда базируется на двух ключевых атрибутах - природная первозданность и патриотизм. Ассоциируется с красотой и чистотой русского леса, близкого и родного для любого русского человека.
Каналы распространения и география продаж:
Российская Федерация, страны СНГ, Европа
Портрет целевой аудитории:
Мужчины и женщины всех регионов РФ, со средним доходом, от 30-ти лет.
Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их:
Шрифт должен четко читаться с расстояния (на полке магазина). Быть гармоничным внутри этикетки бутылки. Используется на этикетках зеленого, синего и белого цвета.