Разработка фирменного оформления торговой точки.

победитель конкурса

Николай Панов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирован: 10.02.2015
  • Индекс деловой активности: 187

Претенденты на победу

претендент на победу

Николай Панов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Алексей Игнатьев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Алексей Игнатьев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ivan _

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Николай Панов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Андрей Викторович

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Carifan.com проект, объединяющий точки по продажам автозапчастей для иномарок. В крупных городах (милионниках) представители есть в каждом районе, в областных городах один представитель. Это франчайзи сеть, объединяющая уже работающих партнеров, лидеров в своем регионе. Как правило это компании, работающие более 15 лет на рынке. Для понимания – партнерам дается движок интернет-магазина, совместное продвижение, пользователь же выбирает ближайший к себе офис обслуживания.
Слоган – «запчасти это просто»

Уважаемые коллеги, приветсвуется современный, свежий стиль. Такой чтоб Вам самим хотелось до скриппа в зубах купить запчасть именно в этом магазине !

Дополнительные сведения

Целевая аудитория:
- владельцы автомобилей
- автосервисы
- автопарки
Конкуренты:
- exist.ru
- autodoc.ru
- emex.ru
Адрес посадочной страницы: car-i-fan.ru, интернет-сайт www.carifan.com (в данный момент не работает).- отдельно прилагаю файлы разработанного дизайна инетернет-магазина – можно использовать его наработки https://dl.dropboxusercontent.com/u/3916291/carifan/carifan_preview_march_15.zip

Что необходимо сделать:
1. Предложить вариант оформления
- вывески магазина
- режимника
- рекламного плаката
на примере текущего офиса (файл офис1)
Нам подготовили текущая рекламная компания вариант оформления…но он мне очень не нравиться – файл «текущий офис»

2. Предложить варианты использования фирменного знака внутри магазина
- кассовая зона
- бейдж
- визитки
- скидочная карта
- диспенсер
- ценник (новинка, хит продаж, только сегодня!)
- мобайл

Дополнительная информация:

Обращаю внимание, что при необходимости можно отступать от существующих цветов логотипа, если данное отсупление ведет к улучшению целостного восприятия.