Наружная реклама семечек «12 игрок» на городском автобусе, троллейбусе, трамвае, и микроавтобусах.

победитель конкурса

Алёна Иванова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Россия
  • Зарегистрирована: 24.06.2011
  • Индекс деловой активности: 234

Претенденты на победу

претендент на победу

Albert Galeev

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Anna BRANDiANNA

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Вячеслав Кудряшов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Евгений Морозов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

На выходе мы хотим получить изображения для использования его на 3х частях микроавтобусов (бока и задняя часть), а именно микроавтобусов Мерседес спринтер или подобных-в них будут агенты развозить по Торговым точкам семечки. Плюс изображение для оклейки целого большого городского автобуса (троллейбус, трамвай - еще не решили) с боковых сторон. Т.е. будет курсировать по городу один полностью обклеенный автобус плюс шесть микроавтобусов и троллейбус. Хочется получить креатив, который, безусловно, будет бросаться в глаза и запоминаться. Возможно, концепция для микроавтобуса будет отличаться от концепции для городского транспорта.

Дополнительные сведения

Описание бизнеса/деятельности
Семечки подсолнечника жареные «12 игрок». Продукт производится в г. Светлый, Калининградской области. Семечки только выходят на рынок, уже продаются в небольших магазинах Калининградской области. В крупные сети планируется выход на апрель 2015 года. В связи с этим будет запущена большая рекламная кампания. Планируем рекламную кампанию именно в Калининградской области.
Наши отличия от конкурентов: Цена ниже, чем у федеральных производителей.
При этом качество - высокое, равномерно прожаренные семечки.

Описание конкурса
На выходе мы хотим получить изображения для использования его на 3х частях микроавтобусов (бока и задняя часть), а именно микроавтобусов Мерседес спринтер или подобных. Плюс изображение для оклейки целого большого городского автобуса (троллейбус, трамвай - еще не решили) с боковых сторон. Т.е. будет курсировать по городу один полностью обклеенный автобус плюс шесть микроавтобусов и троллейбус. Хочется получить креатив, который, безусловно, будет бросаться в глаза и запоминаться. Надо чтобы реклама привлекала жителей области для поиска семечек «12 игрок» среди других марок, находясь в магазинах города. У нас есть лозунг «здоровый образ - здоровое поколение». Нравятся фразы (они будут использоваться в радио рекламе, и на других носителях)- «Отборные семечки «12-ый игрок» - всегда в первом составе на всех полках Калининграда», «он в отличной форме – достойная поддержка для наших», «Он всегда с теми, кто бодр, весел и молод». Но если придумается что-то интересное, связанное с названием и будет сочетаться с вашей концепцией, стилем макета – будет преимуществом. Нужно обязательно включить упаковку семечек (в прикрепленном файле пачка в развернутом виде, надо ее, конечно, срезать по бокам)и именно она должна запоминаться и быть на почетном месте. Также указать, что семечки производятся в г. Светлый, Калининградской области.
Наши покупатели - Молодые люди, ведущие здоровый образ жизни - правильное питание, спорт. А также их мамы, женщины после 30 лет, которые занимаются своими сыновьями, водят на тренировки, вдохновляют их на победы и являются болельщиками.
В результате наша целевая аудитория должна: 1. Узнать о нашем существовании. 2. Должна понять, что покупают семечки «12 игрок» люди, заинтересованные в своем здоровье, качественном образе жизни, а также в культивировании спорта и здорового образа жизни, ведь «бренд» уже поддерживает и будет в дальнейшем поддерживать спортивные мероприятия среди молодежи на территории области. 3.Быть уверенным, что, покупая продукт «12 игрок» покупает качественный свежий продукт и поддерживает местного производителя. Т.е. главное, чтобы клиент узнал, что есть семечки «12 игрок» в Калининградской области и начал его искать по магазинам среди других семечек.

Дополнительная информация:
Почему название «12 игрок»? В футбольной команде играет 11 игроков. 12 игрок- это болельщик, сила - команде с ним гораздо легче побеждать. Возможно на макете обыграть фразу «поддержи своих» - имеется ввиду и своих спортсменов (в дальнейшем бренд будет рекламироваться на местных небольших чемпионатах по разным видам спорта), и своих бизнесменов, местных - ведь семечки жарятся в г. Светлый и первое время будут продаваться только на калининградском рынке.

Сколько макетов необходимо создать?
1 макет. Два размера - для микроавтобуса и для большого автобуса (троллейбуса, трамвая).
Какие основных качества нужно донести до аудитории?
Хорошая цена, вкусные семечки, качественный продукт, связь со спортом и здоровым образом.
Формат файла:
cdr, psd, eps, jpg, pdf
Вся тех. требования в приложенных файлах.