Взорвать мозг!
Придумать, продумать, разработать название сети салонов. Сеть очень красивых салонов, ни у кого такой нет и не будет.
Поэтому нужно что-то вау ..... Ну Вы понимаете....
Название должно отвечать следующим типовым требованиям:
легко читаться;
легко произноситься;
легко запоминаться;
вызывать ТОЛЬКО положительные и соответствующие ассоциации;
слова и словосочетания: врач, доктор, лекарь, аптекарь и т.д. и т.п. ИСКЛЮЧАЮТСЯ;
целевая аудитория 3 -123 лет;
в салоне можно увидеть только, природные формы, цвета и материалы, подход индивидуальный, фирменный стиль в дизайне не преследуется;
все ради удовольствия.
Взорвать мозг!
Придумать, продумать, разработать название сети салонов. Сеть очень красивых салонов, ни у кого такой нет и не будет.
Поэтому нужно что-то вау ..... Ну Вы понимаете....
Название должно отвечать следующим типовым требованиям:
легко читаться;
легко произноситься;
легко запоминаться;
вызывать ТОЛЬКО положительные и соответствующие ассоциации;
слова и словосочетания: врач, доктор, лекарь, аптекарь и т.д. и т.п. ИСКЛЮЧАЮТСЯ;
целевая аудитория 3 -123 лет;
в салоне вы можно увидеть только, природные формы, цвета и материалы, подход индивидуальный, фирменный стиль в дизайне не преследуется;
все ради удовольствия клиента.