Разработка дизайна сайта для климатической компании 3DVent

победитель конкурса

Игорь Каменев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирован: 13.12.2012
  • Индекс деловой активности: 6235

Претенденты на победу

претендент на победу

Юлия Канарская

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Алексей Сугробов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юлия Канарская

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юлия Лаврова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Leonid Khlivnyuk

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Вадим Сусько

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юлия Лаврова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Разработка дизайна сайта для климатической компании 3DVent
Победитель конкурса при желании будет заниматься доработкой и наполнением контента сайта, за доп плату, которую мы определим позже. Будет создана дополнительная рабочая область.

Дополнительные сведения

Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
Воздуховоды, вентиляторы, приточные и вытяжные установки, система автоматики и диспетчеризации, противопожарная вентиляция. Собственное производство.
История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне):
Новый брэнд. Хотелось бы яркого, привлекательного, запоминающегося стиля, исключив использование вентиляторов, воздуховодов, кондиционеров и т.д.
Конкурирующие торговые марки:
Лиссант Дон http://www.lissantyug.ru/ Русклимат http://www.rusklimat.ru/ Ровен http://www.rowen.ru/ Веза http://www.veza.ru/
Существующее или предполагаемое позиционирование:
Существующее: собственный завод, с крупными промышленными заказчиками. Предполагаемое: новый брэнд ориентирован на продажу в розницу, через интеренет, через отдел продаж.
Каналы распространения и география продаж:
СКФО и вся РФ
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Собственное производство. Качество европейское. Цена приемлемая.
Портрет целевой аудитории:
Физические и юридические лица, монтажные компании (с более привлекательными ценами за долгосрочное сотрудничество) Любой человек, от собственника (владельца) крупного предприятия, еще на этапе проектировки, до владельца маленького кафе. Оплата любым удобным способом: б/н расчет, наличный, магазин, электронная оплата.
Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.)
Логотип (графический символ) должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты:
Амбициозная компания, которая хочет стать лидером рынка СКФО и все РФ. Свежесть, качество, надежность.
Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знак:
Приемлемые цены. Качественно. Доступно всем. Удобно. В сроки.
Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их:
Нежелательные: золото, корона, пафосный стиль.
Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему :
Корф http://www.po-korf.ru/equipment/ Systemair http://www.systemair.com/ru/Russia/ Ziehl-abegg http://ru.ziehl-abegg.com/