Разработка логотипа для производственной компании

победитель конкурса

Marina Brat

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирована: 25.10.2011
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Екатерина Романычева

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Артём

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Раиф Атнагулов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий Янько

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Вадим Любовцев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Людмила Халаим

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Андрей Корепан

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Евгения Смолина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Андрей Корепан

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Уважаемые коллеги!

Необходимо разработать логотип для новой компании. Подробности в дополнительных сведениях.

Дополнительные сведения

Необходимо разработать логотип для компании ООО «Соединительные элементы трубопроводов»

Полное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Соединительные элементы трубопроводов»

Сокращенное наименование: ООО «СЭТ»

Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным? Только русское написание.

Оказываемые услуги, их особенности: Компания занимается проектированием, производством и продажей соединительных элементов трубопроводов. Продукция: фланцы, отводы, переходы.

История компании: Новая компания.

География услуг: Россия, страны ближнего зарубежья.

Целевая аудитория: руководители и топ-менеджеры всех компаний машиностроительной, нефтегазовой, металлургической, химической отраслей.

Предпочитаемая цветовая гамма и другие
условия логотипа/фирменного стиля: цвет может быть использован любой, кроме оранжевого, желтого, красного. Логотип должен быть достаточно простым по форме, чтобы его было несложно отлить в металле. В связи с чем пожелание к графической простоте стиля.
Стиль классический, достаточно строгий, должен поддерживать образ солидного предприятия машиностроительной промышленности.

Наличие готовых корпоративных элементов стиля:
Шрифты, цвета, лого, слоган и т.д.: отсутствуют. Компания новая, лого никогда не разрабатывался. Фирменный стиль не разработан.

Дополнительная информация, пожелания: логотипы, которые нам нравятся – приложены к письму.

В каком формате хотим получить исходные материалы: cdr, ai, + превью jpg.