В недавно открытом ресторане-дайнере Friends обнаружились необычные и очень вкусные молочные коктейли (милкшейки). У каждого есть свое имя, но им нужно общее родовое название, которое могло бы быть использовано в наружной рекламе и внутри заведения. Имя должно гармонировать с общей стилистике американского дайнера, подходит для использования в качестве суббренда к Friends modern diner and bar и для регистрации в качестве товарного знака, легко запоминаемым и произносимым, ассоциирующимся (возможно не напрямик) с продуктом, рассчитанным на масс-маркет (проходимость заведения - 1000 человек в день, заведение в центре самого большого ТЦ города). Ближайший аналог - Воппер от Бургер Кинг.
Картинки коктейлей и бриф ресторана на https://drive.google.com/folderview?id=0B473tQn_ZGFQYzZaTXpWTjlxeDQ&usp=sharing