Обложка для каталога продукции

победитель конкурса

Nick Zotov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирован: 18.11.2009
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Nick Zotov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Nick Zotov

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Gala Sheva

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Вера Редько

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Задача: надо создать обложку каталога продукции, формат А5, обложка 1 и 4.
Принимаются к рассмотрению как готовые макеты, так и неоконченные. Главное, чтобы была ясна идея, концепция.

Дополнительные сведения

Продукция:
Одним из видов деятельности компании «БАСТИОН» является производство электрооборудования для теплового рынка.
Электрооборудование для качественного электропитания систем отопления (энергозависимые котлы, насосы и пр.) — три направления: сетевая защита, стабилизаторы и источники бесперебойного питания.
Плюс четвертое направление – дистанционный контроль и управление котельной, управление водоснабжением в доме.

Кратко о продукции:
Сетевая защита — от скачков (завышенного) напряжения, стабилизаторы — от скачков и заниженного напряжения, ИБП — и от скачков, и от пониженного и вообще от отключения электричества (самая эффективная защита отопительного оборудования и самая дорогая).

Про концепцию рекламного материала:
Обложка должна в лаконичной форме объяснить, что для защиты тепла и комфорта необходимо использовать нашу продукцию.
Основной бренд этого направления — TEPLOCOM. Название Teplocom появилось как сочетание слов ТЕПЛО и КОМФОРТ. Это также можно обыграть в концепции.

Целевая аудитория:
Профессионалы теплового рынка (проектировщики, монтажники, поставщики систем отопления).
Конечные потребители тепловых систем (владельцы частных домов)
Соответственно рекламное сообщение должно быть одинаково доступно и тем, и другим. Т. е. профессионал понимает, что у нас есть ассортимент продукции для качественного электропитания отопительного оборудования, а конечный потребитель при контакте с рекламой осознает, что для защиты своего комфорта, необходимо обеспечить качественное питание отопительной техники.

Обязательно надо обозначить на обложке:
+ что мы российский производитель, оборудование надежное!
* Надо поместить логотипы фирм, которые нас рекомендуют (прикрепленный файл)
* наш логотип, круглый, он есть в прикрепленных файлах

В качестве примера прикрепляю 2 концепции, которые уже использовались в предыдущих годах:
- пазл, из которого "складывается" тепло в доме (в данном случае это плакат).
- купол, который защищает дом от морозов (обложка каталога)

Если для оформления нужны картинки из фотобанков, мы впоследствии их приобретем.

Подробнее о продукции: teplo.bast.ru

Всем дизайнерам удачи!