Цель: Разработка названия для новой компании специализирующийся на отделке фасадов.
Деятельность: весь комплекс работ "под ключ": создание дизайн-макета, смета, подбор цветов и материалов, монтаж и т.д.
Специализация: на данном моменте два ключевых материала алюкобонд и керамогранит. В дальнейшем возможно расширение в плане применяемых материалов. Поэтому акцент стоит сделать в сторону именно отделки фасадов, а не какого то отдельного материала.
Пожелания: Это должен быть новое современное название (бренд), которое легко бы запоминалось. Возможно использование одного, двух слов или двух слов в одном. (например СтройМастер). Также необходима простота написания как в русском вариант так и в английском.
В дальнейшем название кампании планируется регистрировать, поэтому нежелательно использование распространенных названий.