Название бренда - товар двери (весь цикл производство/оптовая и розничная продажа)

победитель конкурса

Анастасия Степанова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирована: 11.07.2013
  • Индекс деловой активности: 12921


Описание конкурса

Название бренда - товар двери.
Необходим универсальная ТМ под которой будут выпускаться двери, продаваться оптом и в розницу.
Название должно быть многофункциональным и универсальным как для нанесения на упаковку так и для магазинной вывески.
Привязка к дверной тематике не обязательна в случае если название громкое, нейтральное и запоминающееся.
Не желательно название с корнем Porte и все с ними связанное (уже рынок завален "Портами" всяко-разными).

Дополнительные сведения

Разработка Названия ведется в первую очередь для дальнейшей разработки бренда комплексно (упаковка/лого/слоган)
Сейчас товар для которого разрабатывается Название продается в упаковках Ноунейм что негативно влияет на мнение конечного потребителя. Он любит глазами и первое мнение у него всегда от первого вида двери, а точнее упаковки (название первый шаг к упаковке и далее).
Как правило серая и безликая упаковка товара зачастую проигрывает аналогичному товару конкурента в яркой упаковке даже будучи дешевле.