Разработка логотипа и фирменного стиля Группы компаний

победитель конкурса

Anna BRANDiANNA

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Екатеринбург
  • Зарегистрирована: 07.12.2009
  • Индекс деловой активности: 629

Претенденты на победу

претендент на победу

Светлана К

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Anna BRANDiANNA

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Gala Sheva

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Anna BRANDiANNA

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Anna BRANDiANNA

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Требуется разработать логотип и фирменный стиль Группы компаний ЛКП, состоящей из трех самостоятельных юридических лиц. В состав группы компаний входят: ООО «Бюро оценки бизнес» (www.buroap.ru), ООО «Содружество земельных юристов» (www.zem-advokat.ru), ООО «Лемчик, Крупский и партнёры (www.lkpconsult.ru).

Дополнительные сведения

Желательно, чтобы логотип содержал в какой то форме, название всех трёх участников группы компаний.
Цветовые решения: крайне сдержанно, хром, металл, серые тени, полутона.

История возникновения: были отдельные юридические лица, а естественных состоянием пришли к объединению. Единый уровень оказания услуг. Уникальное развитие для текущего рынка консалтинга. Так как большинство консалтинговых групп создается путем создания практик, мы же объединили компании, которые являются лучшими в своих практиках.

Название: Группа компаний ЛКП.
Л- лояльность интересам клиентов
К - креативность при реализации проектов
П - профессионализм, основанный на практике.

- Какого эмоционального посыла хотим добиться?
Уверенность, комфорт. Удобство в решении задач.
Первое - каждый партнер уникален и узко специализирован, занимается долгое время именно этой практикой
Второе - на другую услугу клиент получает рекомендацию от партнера, которого он знает
Третье - все партнеры объединены в группу компаний и объединены единым уровнем оказания услуг.