Разработка "лица" социальной сети me2social

победитель конкурса

Юлия Кручинина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирована: 25.10.2012
  • Индекс деловой активности: 200

Претенденты на победу

претендент на победу

Любовь Полякова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Людмила Шоломова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Яна Ми

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Социальная сеть me2social представляет собой эксперт дайджест для мальчиков и девочек категории luxury. Если вы не знаете что надеть или куда пойти (любые развлечения кроме кино: йога, катание на великах, танцы) - эксперты сети подскажут вам. Вся сеть собирает и анализирует ваши предпочтения и выдает рекомендации по стилю одежды и т.д.

Наши мальчики и девочки одеваются в Prada и Louis Vuitton. Логотип у нас уже есть, но нам нужно лицо социальной сети - эта лица молодых, модных прогрессивных мужчины и женщины. Они должны быть эмоциональны.

Использоваться они будут рядом с лого в брошюрах, буклетах и др. рекламных носителях. Лица должны радоваться или, например, быть любознательными - в зависимости от рекламного текста на брошюре. Кроме того, наши мальчик и девочка должны идеально подходить друг друг!

Лица нашей соц сети. Будут использоваться как вместе так и по отдельности - в зависимости от рекламного подтекста.

Персонаж должен быть 100% авторским

Дополнительные сведения

Есть ли у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его:
эксперт дайджест в мире моды и outdoor activities

В каком формате Вы хотите получить исходные материалы:
Пригодными для печати. Вектор cdr или ai, либо растр высокого разрешения.

Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
Социальная сеть

История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне):
Очень дорогой стартап

Существующее или предполагаемое позиционирование:
Социальная сеть для аудитории категории luxury

Каналы распространения и география продаж:
интернет, оффлайн btl

Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Только экспертные рекомендации подходящие исключительно вам, основанные исключительно на ваших поступках в сети и предпочтениях

Портрет целевой аудитории:
Модные мальчики и девочки/мужчины и женщины.

Ассоциативные характеристики:
Модно, нестандартно, crazy

Нравится стиль Sophie Griootto style
http://urls.by/2h2z