Вода «Серебро» - новая премиальный бренд питьевой воды, ориентированный на рынок РФ и других стран.
Целевая аудитория: мужчины/женщины в возрасте от 25 лет с доходом средним и выше среднего, которые заботятся о своем здоровье – ведь очень важно потребление воды от 2 литров каждый день.
Этикетка должна нести в себе:
• Чистоту и натуральность продукта
• Легкость и свежесть
Важным при выполнении данного задания будет соблюдение:
• Формы бутылки - в виде капли, прозрачная;
• Форма дна бутылки вогнутая по центру во внутрь;
• Название.
Основная упаковка – стеклянная бутылка.
Вода «Серебро» планируется к выпуску в литражах: 0,5л; 0,7л; 1л
Каким мы видим результат работы: готовый бренд для продажи, на территории всех стран.
Вы можете найти в приложении:
1. Изображение бутылки, колпака и дна;
2. Фото основных конкурентов.