Проект по неймингу для сети магазинов розничной торговли

победитель конкурса

Вячеслав

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирован: 01.06.2013
  • Индекс деловой активности: 34

Претенденты на победу

претендент на победу

Виктор Адеев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Denis A

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

German Bel

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Александр Гончаров

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

IGOR B.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Влад Ли.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ярослав Крамской

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Доктор Скептик

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

!dea lancer

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ольга Никанорова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Сеть магазинов розничной торговли в пределах шаговой доступности от дома. Размер магазина в пределах от 80 до 160 квадратных метров. Формат магазина "дискаунтер".

Дополнительные сведения

В сети продаются востребованные продукты питания широкого ассортимента, но с ограниченным количеством брендов в каждой товарной категории. Что позволяет приобрести покупателю необходимые товары широкого спектра от самых продаваемых брендов. При магазине функционирует отдел кулинарии, где можно купить свежую выпечку, пирожки, торты, салаты и так далее. К покупке доступны ежедневно обновляемые, всегда свежие фрукты и овощи.
Магазины работают в ценовом сегменте «ниже среднего», т.е. в формате магазина дискаунтера. Находящиеся рядом магазины-конкуренты работают в средней и высокой ценовой категории. За счет этого в частности идет привлечение людей в магазины. Так же как уникальная особенность - используется особый ассортимент который не имеют конкуренты подобного формата. Например - кулинария, свежие молочные продукты, торты из собственного кондитерского цеха, свежее мясо, качественный фарш.
В общем бенефиты для покупателя это – доступная цена, в некоторых случаях на уровне завода производителя. И уникальный ассортимент которого нет в магазинах у дома.

Целевая аудитория:
В основном за покупками приходят взрослые женщины-хозяйки. Это жена, мама, бабушка - которые покупают продукты на семью. Такие как яйца, хлеб, муку, масло и так далее. Эта категория составляет примерно 80% наших потребителей. Далее по списку идут дети и подростки. В частности это питание для школьников которые не могут покушать в школьной столовой, или школьники которые предпочитают обедать вне дома после окончания учебы.

Коммуникативный посыл:
У нас доступные цены. У нас всегда свежие продукты. У нас всегда свежие овощи. У нас есть уникальный ассортимент.

Пожелания по названию:
Язык – русский, количество слов - 1. Если идея названия уникальна и очень интересна, допустимы - 2 слова. Было бы замечательно приложить к названию некую легенду, отличительные черты для позиционирования.