Необходимо придумать название для крупной сети магазинов формата DIY (розничная и оптовая торговля, B2C и B2B).
Продукция: строительные материалы, напольные покрытия, сантехника, обои, керамическая плитка, двери, мебель, товары для дома, инструменты, электроматериалы, товары для дачи и сада
При разработке названия магазина формата DIY, учесть:
Современность, актуальность, «продвинутость» по меркам Архангельска, соответствие лучшим российским практикам (Москва, Питер) и европейским трендам.
Красоту, «отделочность», способность «вдохновлять»
(не-техничность, не-сухость/формальность).
Комфорт и удобство для покупателя, акцент на формирование сервисного преимущества. Не просто «товар», но «товар + сервис» (т.е. УДОБНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ выбор).
Идеология ЛЕГКОГО подхода к проведению ремонта (с нами – ремонт легко).
Не отдельные товары, а готовые решения. Здесь легко и просто подобрать эффективное готовое решение под любую задачу.
Отдельно – продуманность, профессионализм, экспертность.
Не использовать уже имеющиеся названия брендов формата