Необходимо обновить существующий логотип финансовой организации. Есть необходимость к продолжению сотрудничества с победителем по разработке фирменного стиля.
Логотип будет использоваиться в 2-х вариантах компановки:
1. Знак + надпись Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд (в 2 строки, как в существующем варианте) справа от знака.
2. Знак + надпись Ханты-Мансийский НПФ под знаком (надпись размещается в одну строку и НПФ пишется аббревиатурой).
Что сохраняем: общая узнаваемость логотипа. «Громкого» ребрендинга не планируется.
Использование синего и зеленого цветов
Использование прямого написания букв в надписи.
Что меняем:
Шрифт надписи – меняем, но не кардинально. Логотип вцелом должен остаться узнаваемым. Знак – меняем. Знак планируется использовать в том числе без надписи, поэтому он сам по себе должен быть интересным и запоминающимся, отражающим сущность бренда. Фирменные цвета – желательно подобрать более гармоничные оттенки синего и зеленого цвета для использования в логотипе. А так же готовы к введению дополнительных цветов (1-2). Даже если логотип будет решен без введения дополнительных цветов, то необходимо приложить характеристики 1-2-х дружественных цветов для использования в качестве вспомогательных в других элементах фирменного стиля.
Логотип необходимо предоставить в цветном и монохромном виде.