Нейминг бренда обувных шнурков

победитель конкурса

Александр Карачев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Ижевск
  • Зарегистрирован: 13.11.2012
  • Индекс деловой активности: 216

Претенденты на победу

претендент на победу

Евгений

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Dmitriy Habilis

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юрий Школьник

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Рамил Каюмов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Damir Yalyshev

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Светлана Улитина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

олеся левченко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Вячеслав

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо придумать название бренда обувных шнурков. Название будет регистрироваться. Оно должно быть оригинальным, запоминающимся, названия из 2-х слов не рассматриваются. Должно писаться латиницей, возможно со значением на одном из европейских языков. Не должно быть мононациональным - должно хорошо восприниматься на слух русскими, англичанами, немцами, французами, итальянцами и не иметь неприятных коннотаций. Не должно быть длинным. Неологизмы допустимы. Желательно, чтобы название было легко реализуемым в логотипе.

Дополнительные сведения

Необходимо придумать название бренда обувных шнурков. Название будет регистрироваться. Оно должно быть оригинальным, запоминающимся, названия из 2-х слов не рассматриваются. Должно писаться латиницей, возможно со значением на одном из европейских языков. Не должно быть мононациональным - должно хорошо восприниматься на слух русскими, англичанами, немцами, французами, итальянцами и не иметь неприятных коннотаций. Не должно быть длинным. Неологизмы допустимы. Желательно, чтобы название было легко реализуемым в логотипе.