Редизайн упаковки домашней серии профессиональной косметики Medical Collagene 3D

победитель конкурса

dima111

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирован: 30.01.2010
  • Индекс деловой активности: 60

Претенденты на победу

претендент на победу

Анжелика

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

dima111

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Валентина Никитина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо представить законченный дизайн упаковки домашней серии профессиональной косметики Medical Collagene 3D. Дизайн должен подходить к разным видам упаковки: коробочка (кубической формы), цилиндрическая баночка с крышечкой 30 мл, туба 100 мл, флакон цилиндрической формы на 200 мл, флакон с диспенсером на 30 мл, флакон из темного стекла с пипеткой на 15 мл.

Итог работы: одна адаптивная концепция дизайна под разные форматы упаковки, меняющая цвет элементов в зависимости от линии.

Дополнительные сведения

Домашняя серия включает в себя несколько линий, направленных на решение различных проблем кожи. Каждую линию отличает свой цвет или окрашенные графические элементы дизайна. В упаковке должен преобладать белый цвет (основной фон).

1. Логотип представленый во вложении должен остаться неизменным.

2. Цвета, используемые на упаковках: розовый, золотисто-желтый, зеленый, синий, голубой, сиреневый, изумрудный, фиолетовый. Для каждой линии свой (один) цвет.

3. Мы хотим увидеть дизайн одной - двух линий на всех видах упаковки, чтобы можно было понять, какие элементы будут менять цвет в зависимости от линии. Примеры носителей (упаковки) в прикрепленном файле.

4. В каком формате Вы хотите получить исходные материалы:
.psd .сdr .jpeg .pdf

5. Продукт, история, сфера деятельности (виды, ассортимент, отличительные характеристики):
Линия Medical Collagene 3D содержит нативный трёхспиральный коллаген, разработанный российскими учёными. Уникальный продукт, не имеющий аналогов. Собственное производство на фармацевтическом заводе. Натуральный состав. Вся продукция не содержит гормонов и гормоноподобных веществ, отдушек и красителей.

6. История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне):
С 2006 года косметика под брендом Medical Collagene 3D продается на рынке салонов красоты. Дизайн домашней серии морально устарел. Сейчас необходимо создание новой упаковки с яркими элементами, которая будет отличаться от упаковки профессиональной линии, но в ней будут присутствовать элементы, по которым можно понять что это один бренд. Домашняя линия отличается от профессиональной тем, что её покупают не только профессионалы (врачи, косметологи), но и простые девушки, женщины, её может купить любой потребитель. Человек должен захотеть её купить. Женщины чаще всего выбирают глазами, смотрят на внешний вид продукции, оформление, дизайн, необходимо угодить им, показать что-то красивое, привлекательное, приятное глазу. Косметика должна выделяться на полке, не должна теряться среди остальных марок.

7. Существующее или предполагаемое позиционирование:
Косметика среднего ценового сегмента 500-1000 рублей за одну позицию на полке магазина. Эффективная косметика на основе коллагена, решающая разные проблемы кожи (антивозрастная, увлажняющая, антикуперозная и другие линии).

8. Каналы распространения и география продаж:
Продается в салонах красоты, магазинах профессиональной косметики, в магазинах, где продаются полупрофессиональные бренды, специализированных интернет-магазинах. География продаж: вся территория РФ.

9. Основные отличия от конкурентов и эмоционально-психологические выгоды:
Толькой в нашей косметике содержится натуральный коллаген, сохранивший свою 3D структуру. После первого применения отмечается выраженный эффект лифтинга и омоложение. Натуральный состав без красителей, отдушек и гормонов. Производится на фармацевтическом заводе по европейским стандартам качества. Приобретая данную косметику потребитель не переплачивает за иностранный бренд, при этом получает уход высокого уровня.

10. Портрет целевой аудитории:
Женщины от 25 до 60 лет со средним уровнем дохода, которые следят за собой, регулярно посещают косметолога, интересуются составами и современными достижениями индустрии красоты.

12. Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то также укажите их.
Избежать пестроты, чрезмерной яркости, мелких нечитаемых элементов.
Продукт должен выглядеть дорого, быть изысканным.
Для каждой линии используется один основной цвет, белый фон, надписи пантоном Cool Gray, возможно тиснение серебром.
Шрифты в меру крупные, негрубые.
На лицевой стороне должны быть надписи как на английском, так и на русском языке.
Основные конкуренты на полке: Premium, Janssen, Christina, Klapp, Gigi
На кого хотим быть похожими: Clinique, Estee Lauder,Shiseido, Givenchy, Biotherm
Логотип компании должен присутствовать на упаковке.

Примеры предполагаемой упаковки в прикрепленном файле.

Текст для упаковки: в прикрепленном файле.