Минимальные требования к работам: логотип + не менее 2 примеров применения (вывеска, уличная реклама, форма персонала, пакет, дисконтные карта).
Примечание: по возможности представляйте не стандартные примеры использования (карта, пакет), а более творческие работы – уличная реклама, вывеска.
Победитель должен представить:
1) цветное и черно-белое написание логотипа (негатив/позитив)
2) если шрифт не уникальный – файлы шрифтов; если шрифты официально платные,то правообладателей
3) цветовую раскладку по CMYK и RGB.
При разработке фирменного стиля нужно учитывать внутреннее оформление магазинов.
Минимальные требования к работам: логотип + не менее 2 примеров применения (вывеска, уличная реклама, форма персонала, пакет, дисконтные карта).
По возможности представляйте не стандартные примеры (карта, пакет), а более творческие работы – уличная реклама, вывеска. Наличие графических элементов (персонажи, уникальный шрифт, фирменный знак или фирменные сочетания цветов) приветствуется.
Победитель должен представить:
1) цветное и черно-белое написание логотипа (негатив/позитив)
2) если шрифт не уникальный – файлы шрифтов, если шрифты официально платные – контакты правообладателей
3) цветовую раскладку по CMYK и RGB