Необходимо представить законченный дизайн упаковки Профилактической зубной пасты МЕДИ. Основная задача – использовать наш логотип (во вложении), сохранить корпоративные цвета (белый и синий).
1. Какое слово или словосочетание будет являться логотипом?
- МЕДИ
2. Должен ли логотип быть двух-, трёхъязычным?
- Нет
3. Есть ли у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его:
- МЕДИ – лучшее рядом!
4. В каком формате Вы хотите получить исходные материалы:
- psd. сdr. jpeg. pdf.
5. Продукт, история, сфера деятельности (виды, ассортимент, отличительные характеристики):
- МЕДИ – это система разнопрофильных клиник, где предоставляются услуги пациентам по направлениям: Стоматология, Эстетическая Медицина, Семейная Медицина, Лазерная Коррекция Зрения и Служба лучевой диагностики. Помимо этого МЕДИ выпускает фирменную профилактическую зубную пасту. МЕDИ выполняет качественную диагностику на современной оборудовании с учётом передовых технологий, проводит точную диагностику, которая позволяет выбрать оптимальный вариант лечения для достижения качественного результата.
6. История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне):
- МЕДИ – это командный принцип работы, колоссальный опыт, накопленный с 1991 года, передовые эксклюзивные для России технологии, что позволяет нам оставаться лидером в своей отрасли.
7. Существующее или предполагаемое позиционирование:
- Высокое качество товара и предоставляемых услуг.
8. Каналы распространения и география продаж:
- г. Санкт-Петербург, Стоматологические клиники МЕДИ.
9. Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
- качественные медицинские услуги
- безупречный сервис
- МЕДИ можно доверять
- передовые технологии
- лечиться в МЕДИ престижно.
10. Портрет целевой аудитории:
- благосостоятельный средний класс с высоким стабильным доходом.
11. Логотип и фирменный стиль создаются впервые или существовали ранее и в настоящий момент пересоздаются:
- Логотип остаётся прежним, меняется только упаковка зубной пасты.
12. Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то также укажите их.
- Необходимо сохранить корпоративные цвета – синий и белый, но можно добавить 1-2 цвета-компаньона. На Ваше усмотрение. Главное, чтобы дизайн упаковки был ярким, стильным, современным.
Можно добавить 3 надписи:
- ослепительная белизна!
- здоровые дёсна!
- бережная защита зубов!
Логотип компании должен присутствовать на упаковке.
Размер упаковки: 18.5 см (23.5)*16 см.
Профилактическая зубная паста МЕДИ
Состав: вода очищенная, сорбитол, диоксид кремния, глицерин, ПЭГ 400, кокамидопропилбетаин, ароматизатор гидроксиапатит, экстракты: прополиса, дуба, бархатцев, натрий КМЦ, натрий метилпарабен, натрий пропилпарабен, аминофторид, натрия фторид, натрия сахаринат, титана диоксид.
Краситель C.I. 42090
Массовая доля фторида: 0,145 % F ¯
Содержит соединения кальция (1%)
Способ применения:
Рекомендуется чистить зубы 2 раза в день небольшим количеством пасты.
Не глотать!
Изготовлено по заказу отделения стоматологии Системы клиник МЕДИ
меди.РФ.
Производитель:
ООО «Биопин ФАРМА»
Россия, Санкт-Петербург, 191025, Невский пр.82 пом.1
Тел. 324-00-30
ГОСТ 7983-99
Срок годности 2 года
Дата выпуска указана на тубе
Масса нетто 70 мл.