внешний вид наружней рекламы медицинского центра

победитель конкурса

Юлия

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирована: 25.12.2011
  • Индекс деловой активности: 877

Претенденты на победу

претендент на победу

Eugenia Shlepova

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анастасия Бирюкова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анастасия Бирюкова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо разработать внешний вид наружней рекламы медицинского центра (www.avicenna-sim.ru).

Дополнительные сведения

В приложении нынешний внешний вид наружней рекламы медицинского центра (www.avicenna-sim.ru).В файле баннеры.jpg - их нумерацияЛинейные размеры баннеров: 1. 2000 x 25002. 1330 x 17503. 1320 x 17504. 1300 x 17505. 2000 x 5000Задача: разработать макеты на все баннеры, учитывая:1. При планировании можно ориентироваться, что на них может быть текст:1.2. Тема "Аппаратная косметология" Фотоомоложение, фотоэпиляция (IPL Quantum) Устранение растяжек, шрамов, рубцов Лазерная шлифовка, лазерный пилинг1.3. Тема "Терапевтическая косметология и трихология" Контурная пластика, Botox, Нити Aptos Мезотерапия, Плазмолифтинг, Биоревитализация Лечение выпадения волос Лечение угревой болезни1.4. Тема "Медицинская экспресс-диагностика" заболеваний внутренних органов и позвоночника Medex Screen Test абсолютно безвредно поставит диагноз раньше УЗИ точность диагноза 97% для пациентов от 3 лет1.5. + можно ориентироваться на то, что написано на баннере 1 (IMG_1319.JPG)2. Все тесты не являются догмой - можно предлагать разные варианты (что-то переместить, опустить, добавить ...)3. Нужно ориентироваться на: - пешеходов; - водителей; - пассажиров трамвая, проходящего по улице.4. В помещении находятся две организации: собственно медицинский центр и парикмахерская, реклама которой в данный момент более яркая, нежели чем у МЦ, что и необходимо исправить.На вопрос: Нужно ли цветами/дизайном "перебить" рекламу парикмахерской? Ответ будет "ДА", это не "дружественная" организация.5. Необходимо разработать макеты для баннеров с учетом того, что баннера №5 может и не быть (т.е. он должен быть опциональным или будет установлен в течение более длительного времени)6. Размещение предупреждения и мед.лицензии на баннерах является обязательным (думаю для 2-3 предупреждение можно распределить по окнам)Приобретение необходимых для работы фотоматериалов  входит в призовой фонд конкурса.