"Лап-Усик" (Киев) Разработка логотипа для сети зоомагазинов

победитель конкурса

Андрей Пирецкий

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Киев
  • Зарегистрирован: 28.01.2011
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Василий Бондаренко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Margarita Kukhtina

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юрий Павленко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Татьяна Стулова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Юрий Павленко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Анна

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Натали Будовская [LogoMaker | Branding]

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ксения Вортич

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Разработка логотипа для сети зоомагазинов Лап-Усик (Киев)

Дополнительные сведения

1. О магазинах:
Первый магазин был открыт в 2003г. Тогда он был просто «зоомагазин». Название Лап-Усик выбрали в результате конкурса среди покупателей.
Сегодня Лап-Усик – это сеть, 4 зоомагазина, S 80-120м2. Расположены: в бойких местах около рынков и в спальных районах. В планах – дальнейшее расширение сети.
Торговля происходит как из-за прилавка, так и через свободный доступ.
Ассортимент: товары для собак, кошек, грызунов, птиц, рептилий, аквариумистика, террариумные животные, птицы, грызуны. Корма, аксессуары, средства по уходу, ветпрепараты.
Целевая аудитория – владельцы животных. Характеристики основной целевой аудитории для каждого из магазинов немного отличаются в зависимости от района .

Наши отличительные особенности:
• Дисконтный клуб. Как минимум 50% покупателей – постоянные.
• Продавцы знают многих покупателей в лицо (личные отношения). Общность интересов продавца и покупателя (и те и другие любят животных). За счет этого в магазине создается т.н. «душевная» атмосфера – «клуб по интересам».
• Высокая квалификация продавцов
• Наличие в магазинах узких специалистов-консультантов: аквариумист, ветеринар.
• Приветствуется вход в магазин с животными
• Животные продаются после передержки и с вет.свидетельством; Для животных купленных у нас мы предлагаем пансион на время отсутствия хозяев

2. Требования к логотипу:
• Должен состоять из графической части и текстовой части.
Текстовая часть: «Сеть зоомагазинов Лап-Усик» или «Лап-Усик сеть зоомагазинов» (написание Лап-Усик именно такое – через дефис) и «Зоомагазин Лап-Усик» или «Лап-Усик зоомагазин» - на русском и украинском языках. В украинском варианте будет: «мережа зоомагазинів Лап-Усик» и «зоомагазин Лап-Усик»).
• Графический элемент. Не выставляю никаких требований – чтобы было пространство для творчества. Единственное на что необходимо обратить внимание – мне не нужно стилизованное изображение в виде лапок и усов.
• Логотип должен легко читаться.
• Быть запоминающимся, легкоузнаваемым
• Оригинальным (сети зоомагазинов схожего формата, которые присутствуют на рынке Киева: МастерЗоо, Зоология, Зообонус, Какаду) (http://masterzoo.com.ua; http://kakadu.kiev.ua; http://www.zoobonus.com.ua; http://www.zoology.com.ua/)
• Горизонтально ориентированный.
• Победитель должен будет предоставить логотип как в полноцветном, так и ч/б вариантах.
• Фирменных цветов и фирменного стиля нет. Выбор цветов на Ваше усмотрение. На сегодняшний день в основном используем зеленый на белом фоне (или белый на зеленом).
• Как должен восприниматься логотип? Вызывать те чувства и ассоциации, которые:
o Заложены в самом названии – Лап-Усик: что-то мягкое, теплое, милое, пушистое; лапочка, лапушка, лапки, усики
o Соответствуют «духу» магазина (комфортная обстановка, личные взаимоотношения, доверие, «клуб по интересам»)

Логотип будет использоваться: на вывеске магазина, дисконтных картах, фирменной одежде продавцов, пакетах, наружной рекламе, др. рекламной продукции.

Пожелание к логотипу (не является требованием). В качестве графического элемента вижу животное/животных, которые (которое) само по себе является индивидуальностью. При этом не затмевает надпись «Лап-Усик», а дополняет. Что-то среднее между рисованным и настоящим существом, где-то схоже с мягкой игрушкой.

В приложенном архиве старая и существующяя вариации логотипа.