Разработка дизайна упаковки для итальянских макарон и готовых соусов.

победитель конкурса

Elena L

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Киев
  • Зарегистрирована: 03.04.2009
  • Индекс деловой активности: 0

Претенденты на победу

претендент на победу

Elena L

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Наталья Белоногова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

KRIS STAL

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Наталья Белоногова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Галина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Галина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Татьяна Вологжанина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Casa Italia - зонтичный бренд, предлагающий настоящие итальянские продукты самого высокого качества, при этом доступные по цене.
На текущий момент линейка состоит из двух категорий продуктов: сыры и макаронные изделия.
Характеристики торговой марки:
традиционный итальянский продукт высокого качества
как часть средиземноморской кухни, полезен для здоровья
вкусный продукт
доступность, свойственная всей итальянской кухни.

В рамках данного конкурса требуется разработать новый дизайн по нескольким категориям продукта:
- макаронные изделия (упакованные в трехшевный пакет) (3 вида)
- макаронные изделия (упакованные в картонную коробку) ( 2 вида)
- готовые соусы для макаронных изделий (4 вида): болоньезе (bolognese), с базиликом, аматричиана (amatriciana), с овощами (verdura)
Формат исходников: Adobe Illustrator. Версия не важна.

Дополнительные сведения

 Требуется разработать дизайн для трех групп продуктов:

1. макаронные изделия (упакованные в трехшевный пакет) (3 вида)
2. макаронные изделия (упакованные в картонную коробку) (2 вида)
3. готовые соусы для макаронных изделий (4 вида):  болоньезе (bolognese), с базиликом, аматричиана (amatriciana), с овощами (verdura) 

Итальянские макароны стандартного качества. Торговая марка Casa Italia. В приложении к данному заданию находятся макеты текущих пачек. При разработке можно отталкиваться от текущего дизайна, можно все сделать с нуля - ограничений нет. Линейка состоит из 3 размеров: стандартные виды макарон (например, перо или спираль), длинные виды (спагетти), специальный формат (гнезда). ( (в качестве примера, вариант конкурентов, который считаем удачным: http://www.lamolisana.it/le-quotidiane.php))
Итальянские макароны премиального качества, упакованные в картонную коробку (образец прилагается). Планируется использовать ту же торговую марку, что и при производстве более бюджетных видов (Casa Italia), но с какой-нибудь приставкой к нему (например, Casa Italia Oro). Сам стиль должен отличаться от п.1, подчеркивая более высокое качество продукции и его стоимость. Линейка состоит из двух размеров: стандартные виды и длинные. Аналог продукции: (http://www.barilla.ru/product/pasta/classici/index.htm)
Готовые соусы для макаронных изделий. Линейка соусов, которая должна быть в едином стилистическом решении с одним из первых двух пунктов. Ассортимент будет состоять из нескольких видов (например, болоньезе (bolognese), с базиликом, аматричиана (amatriciana), с овощами (verdura) и т.д.). Стиль всей линейки соусов должен быть единым, только с изменением надписи на упаковке и картинки основного ингредиента соуса. (аналог продукции: http://www.barilla.ru/product/sauces/index.htm)

Особых требований к цветовой гамме и оформлению нет. Ключевой момент: по виду упаковки должно быть видно, что это традиционный итальянский продукт. При этом дизайн не должен быть аляповатым или чрезмерно насыщенным.
С победителем конкурса планируется продолжение сотрудничества для расширения линейки продукции.