Фирменный стиль и логотип для компании на рынке наружной рекламы

победитель конкурса

Сергей Вячеславович Сериков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Львов
  • Зарегистрирован: 04.09.2011
  • Индекс деловой активности: -540

Претенденты на победу

претендент на победу

Антон К.У.Б.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Машина Крючкова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Денис Страхов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Валерий Попов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Кирилл Пешков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Sasha Mayer

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Антон К.У.Б.

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Владимир Артеменко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Софа Протасова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Компания занимается уже 10 лет производством и размещением наружной рекламы и оформлением стендов и акций. Клиенты - средний и высокий сегмент ( люкс марки часов, авто, одежда)
Название компании - КОНТРАСТ
Логотип был, фирменный стиль практически отсутствует. Логотип был с красно-бело-черной гамме, квадратными буквами, похоже на логотип строителей-ударников, но никак не рекламной производственной компании.
Нужно свежее решение
Коллектив молодой , мужской, все до 40 лет, то есть логотип должен давать эту ассоциацию
Компания сильная, репутация на рынке заслужена трудом, поэтому логотип не должен быть легкомысленным - никаких вензелей, классического стиля, закарючек, золотистых оттенков

Что конкретно мы делаем: печатаем и размещаем внешнюю рекламу, оформляем офисы продаж строительных компаний, строим выставочные стенды высокого класса, проводим и оформляем btl акции, и многое многое другое

Дополнительные сведения

Компания занимается уже 10 лет производством и размещением наружной рекламы и оформлением стендов и акций. Клиенты - средний и высокий сегмент ( люкс марки часов, авто, одежда)Название компании - КОНТРАСТЛоготип был, фирменный стиль практически отсутствует. Логотип был с красно-бело-черной гамме, квадратными буквами, похоже на логотип строителей-ударников, но никак не рекламной производственной компании.Нужно свежее решениеКоллектив молодой , мужской, все до 40 лет, то есть логотип должен давать эту ассоциацию молодости, но зрелостиКомпания сильная, репутация на рынке заслужена  трудом, поэтому логотип не должен быть легкомысленным - никаких вензелей, классического стиля, закарючек, золотистых оттенковЧто конкретно мы делаем: печатаем и размещаем внешнюю рекламу, оформляем офисы продаж строительных компаний, строим выставочные стенды высокого класса, проводим и оформляем btl акции, и многое многое другоепредпочтительные цвета: черный, темно серый, темно синий, салатовый, оранжевый, белый.... будем рады и иным предложениямпонимание того что мы хотим увидеть в логотипе больше ассоциативное, чем конкретное акцент на надпись, чем на доп элементы логотипаникакого плагиата и схожести с чем бы то ни былолюбое нечто напоминающее что-то будет сразу уходить из обсуждения ждем и надеемся на вас!!