Разработка макета этикетки для противоскользящей жидкости «Скольжения.net»

победитель конкурса

Ga Yasha

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирована: 01.10.2011
  • Индекс деловой активности: 658

Претенденты на победу

претендент на победу

Дмитрий Балашов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий Балашов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ga Yasha

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Elena LKSTUDIOART

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Галина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ga Yasha

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Условия:
Необходима разработка макета этикетки для противоскользящей жидкости «Скольжения.net» . Продукт служит для обеспечения безопасности на мокрой поверхности плитки и керамогранита. Предназначен для использования в ванной комнате, кухне, бассейнах, саунах, торговых центрах и пр. Нанесение материала «Скольжения.net» обеспечивает антискользящие свойства поверхностей в течение 2-х лет.
Вариант макета предоставить в развернутом виде и на бутылке(см.вложение).

Дополнительные сведения

Требования:  Размер
этикетки 12*21см с вертикальной ориентацией.(см.вложение)

Обязательно наличие спец. Блоков информации(состав, способ
применения)(см.вложение)Производитель ,состав и условия ,непременно будут, но пока точной
информации нет.

Цвет бутылки белый с красной крышкой, емкость 1 л.  Фон этикетки предполагается  желтого цвета, название ярко- красного цвета,
для гармонии с крышкой. За основу нужно взять знак «Осторожно скользкий пол».

Метод печати: офсетная печать , дизайн в программе
Corel DRAW 14 версия, pdf, все цвета в cmyk,с каждой стороны отступ
по 2 мм.

 Целевая аудитория:   Потребителями являются мужчины и женщины от
25 лет и выше, заботящиеся о защите близких людей от травматизма.
 

Каналы распространения и география продаж: Основными каналами продаж являются
розничные магазины сантехники, плитки и стройматериалов, клининговые компании.

Конкурентные преимущества товара:      
Дешевле аналогичных импортных материалов. Основные конкуренты материалы
компаний NO SKIDDING,TECHOGRIP 200B, имеется состав противоскользящий "АНТИСКОЛЬЗКО"(Корея),SAFE
FLOR. Материалы конкурентов в основном используют клининговые компании, для
личных нужд очень дорого.