Разработка новой упаковки линейки продуктов Ecoterra в едином стиле не зависимо от категории продуктов, но с использованием отличительных черт за счет цвета, линий, но при этом матрица расположения элементов должна быть единой, не зависимо от категории, чтобы обеспечить узнаваемость бренда на полке
Важен принцип: единой матрицы со сквозным элементом, например логотип в выделенной зоне. Остальная часть меняется от категории к категории. Меняется цвет, объект или и то, и другое.
Подробное описание и материал к брифу во вложенном файле.
ЦельЗапуск на рынок линейки продуктов для защиты древесины в новом дизайнеЗадача1. Общий концепт по 3-м упаковкам, показать на примере упаковок для следующих продуктов: - Лак защитно-декоративный, 0.9кг - Термостойкая краска для печей, 1кг - Антисептический состав против грибка и плесени, 5л2. Чистовая верстка и предпечатная подготовка 2х этикеток для лака защитно-декоративного для дерева. Задача по дизайну Разработка новой упаковки линейки продуктов в едином стиле не зависимо от категории продуктов, но с использованием отличительных черт за счет цвета, линий, но при этом матрица расположения элементов должна быть единой, не зависимо от категории, чтобы обеспечить узнаваемость бренда на полкеВажен принцип: единой матрицы со сквозным элементом, например логотип в выделенной зоне. Остальная часть меняется от категории к категории. Меняется цвет, объект или и то, и другое.Упаковка не должна отражать ценовую группу. Определение ценовой группы по этикетке, на мой взгляд, возможно только в «крайних» категориях – либо самый дешевый (народный) продукт, либо, наоборот, премиум с «золотыми» каемками. В нашем случае этикетка не должна попадать ни под одно из указанных определений.