Дизайн сайта мебельной компании

победитель конкурса

Никита Широков

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирован: 14.11.2011
  • Индекс деловой активности: 110

Претенденты на победу

претендент на победу

Yulia Lyulka

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Игорь Каменев

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Светлана Ермакова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Павел Кокосов

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Требуется разработка дизайна интернет-магазина для мебельного бизнеса в г. Белгород.
Структура бизнеса разделена на 2 части
- Продажа домашней мебели розничным клиентам в магазине-салоне
- Продажа офисной мебели корпоративным клиентам

В рамках конкурса разрабатываются следующие страницы:
1. Заглушка
2. главная страница мебели для дома
3. главная страница мебели для офиса

Дополнительные сведения

Требуется разработка дизайна интернет-магазина  для  мебельного бизнеса в г. Белгород. Структура бизнеса разделена на 2 части 1. Продажа домашней мебели розничным клиентам в магазине-салоне 2. Продажа офисной мебели корпоративным клиентам   Обе части надо отразить на одном сайте, поэтому дизайн не должен уходить ни в строгий корпоративный стиль, ни в домашне-уютный, тем более что ассортимент домашней мебели выдержан в стиле «Модерн» (простая, функциональная, современная).  Подробнее об ассортименте можно узнать на существующем сайте www.m-moda.com  там же есть кнопка «прогуляться по салону» . Это виртуальный тур, он  даст представление о самом салоне и его стиле.   По нашему представлению разделение сайта на два направления должно строится по такому принципу: главная страница сайта это функциональная заглушка, которая информирует о двух направлениях деятельности и распределяет потоки посетителей.  В верхней части визуальное отображение двух направлений офисного и домашнего, справа-слева. Под ними текстовое описание каждого направления. Под текстом разделы каталога каждого направления. Два направления должны быть разделены визуально. Удачный, на наш взгляд, пример такого разделения это сайт  http://www.csn.ru/  В нашем случае разделение должна подчёркивать стилистика заглушки и всех последующих страниц. Например, в офисном направлении фон более строгий, или появляются офисные атрибуты или добавляется хром, металлик, а в домашнем появляются более спокойные цвета или текстуры покрытий мебели (орех, венге, и.т.д). Это разделение должно быть на всех страницах сайта, чтоб человек сразу понимал где он находится. Переход  между офисным и домашним направлениями должен быть явным и понятным с любой страницы в виде закладки или кнопки или ещё как-то, но всегда понятным. В момент перехода сразу меняется стилистика. Можем рассмотреть и другие предложенные варианты разделения, но главное в этом моменте – юзабилити. Человеку должно быть понятно и удобно.    Особенность Белгородского региона состоит в том, что ультрасовременные тенденции во всём, в том числе в дизайне, большая часть населения просто не понимает, поэтому сайт похожий на московский салон LEXUS точно не нужен, будет отпугивать. Если говорить о эмоциональной составляющей то он должен быть стильным, приятным, не пафосным и не колхозным, живым.   Этот сайт должен в первую очередь продавать и привлекать посетителей в салон, поэтому должно быть выделено место под  акции и спецпредложения. Сейчас у магазина есть фирменный стиль, менять который мы пока не созрели. Его можно дополнить какими то мелкими атрибутами. Название останется, Мебельная Мода. Рисование логотипа тоже остаётся в виде двух букв, ММ, но их форму при необходимости можно незначительно править. Цвета логотипа тоже не меняются, отклонения возможны только по тону и насыщенности. Эти все изменения возможны, если логотип уж очень выбивается из представлений о дизайне сайта. О разработке нового фирменного стиля речи не идёт.