ЗАДАЧА: разработка макета этикетки для водно-дисперсионной краски под названием "АкваВит"
Целевую аудиторию должна привлечь яркая, свежая этикетка, которая отличалась бы от этикеток конкурентов читабельностью, минимальным количеством информации на лицевой части и визуальной составляющей – фирменным и в последствии узнаваемым написанием линейки « АкваВит»
ООО "ВИТ Царицынские краски" крупный производитель лакокрасочной продукции под торговыми марками "Царицынские краски", "ВИТ color" и "АкваВит".
География продаж: РФ и ближнее зарубежье.
Каналы реализации: розничные торговые точки (не сетевой ретейл)
- розничные магазины
- строительные рынки
Целевой потребитель:Без возрастных ограничений. Чаще всего мужчины с достатком среднего и ниже среднего уровня, проводящие ремонтно-строительные работы в частном доме или квартире, как самостоятельно, так и с помощью наемных работников.
Товар является изделием широкого потребления и имеет на
рынке достаточно много товаров-заменителей в разных ценовых категориях. За
время работы предприятия конкурентным преимуществом стало оптимальное для
целевой аудитории соотношение стоимости и качества товара. Ключевым качеством
новой этикетки должно стать быстрое
выделение и идентификация продукта среди остальной массы товаров с
аналогичными свойствами
Дизайн должен выполнять несколько задач:
Быть информативным.
- Важно выбрать и отобразить в доступной
форме для покупателя наиболее полезную информацию о выгодах для него и
свойствах продукта.
- Сообщать о виде изделия не
только с помощью текста, но и подкрепить эту информацию использованием
визуальных составляющих. Для выполнения данной задачи возможно наличие
пиктограмм, фотографий конкретных объектов и поверхностей для нанесения,
цветовой градации по виду продукции или даже небольшой инфографики.
- Вся текстовка на лицевой части
этикетки должна быть набрана достаточно
крупным кеглем и выполнена в контрастных цветах: для того, чтобы прочесть текст
например, при плохом освещении в торговом зале или при малом количестве времени
на визуальный контакт с продуктом – 3-5 секунд. Вторичная информация
размещается на оборотной стороне.
Быть эргономичным и функциональным. Тем самым на
интуитивном уровне информировать покупателя о соотношении цены и качества
Важно отсутствие элементов чрезмерно относящих продукт к премиум сегменту, они могут стать отпугивающими. Так же есть риск возникновения ощущения у покупателя «это слишком дорого для меня»
Не должно
присутствовать излишне ярких и агрессивных элементов, мелких объектов,
трудночитаемых надписей.
Обязательная
информация:
1.
Название линейки продукции – « АкваВит»
2.
Назначение и область применения – интерьерная
фасадная для потолков
3.
Свойства – водно-дисперсионная
4.
Техническая характеристика - латексная супербелая
Точные размер этикетки
краски 280х150 мм и 160х85 мм
Вид нанесения или способ печати, используемый при
изготовлении: офсетная печать
Вид материала, на который производится нанесение: бумага
самоклеющаяся