Разработка визуального оформления товарного знака и фирменного стиля компании по производству новых гранулированных теплоизоляционных строительных материалов

победитель конкурса

buldozer5000

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город:
  • Зарегистрирован: 03.12.2008
  • Индекс деловой активности: -600

Претенденты на победу

претендент на победу

Natali&Serg Avtuar

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Олег Кириенко

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Марина Симонова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Мария Гагулина

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Необходимо разработать визуальное оформление товарного знака TermoSten и фмрменного стиля для компании по прозводству новых гранулированных теплоизоляционных строительных материалов.
Буквы товарного знака или сам товарный знак могут состоять из цветных объемных шариков (гранул).
Слоганом компании-производителя является тезис: «No freeze – No Fiery», который тоже может быть вписан в товарный знак.
Название и цветовая гамма товарного знака должны хорошо визуализироваться:
на бумажном (полиэтиленовом) мешке, который будет фасоваться сухими смесями различного предназначения и размещаться на стеллажах (палетах) торгово-складского комплекса или магазина;
на автомобиле типа цементовоза;
на силосной башне.

Дополнительные сведения