Дизайн упаковки (развертка, макет)

победитель конкурса

Людмила Москвичёва (Голованова)

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0
  • Город: Москва
  • Зарегистрирован: 02.09.2011
  • Индекс деловой активности: 146

Претенденты на победу

претендент на победу

Катерина К

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Ольга Аверьянова

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Людмила Москвичёва (Голованова)

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Людмила Москвичёва (Голованова)

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Людмила Москвичёва (Голованова)

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Катерина К

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0

претендент на победу

Дмитрий L-Master

  • Участие в конкурсах (за год):
    • Победы: 0
    • Претендент на победу: 0


Описание конкурса

Срок приема работ может быть сокращен

Всем привет!
Основная задача:
1) Нарисовать развертку упаковки и осуществить дизайн согласно требованиям (см. в файле) (т.е. в итоге необходимо предоставить два изображения: развертка + дизайн, готовый макет (собранная упаковка) + дизайн).
2) Предоставить готовый материал в формате (*.pdf, или acrobat  последний), также должен быть предоставлен формат с возможностью внесения правок в текст на упаковке.

Дополнительные сведения

1.Название Торговой
Марки(бренда): 

PURITEK

2.Слоган(девиз):

отсутствует

3.Область деятельности(позиционирование): 

производство и
реализация биологических бактериальных препаратов, предназначенных к
использованию частными садоводами, дачникам, фермерскими хозяйствами, крупными
сельскохозяйственными компаниями

4.Уникальные свойства Ваших услуг (уникальное торговое предложение), которые
отличают Вас от конкурентов:

- препарат 100%
природного происхождения

- позволяет
получить экологически чистый продукт

- невысокая
цена

5.Краткое описание концепции дизайна, размеры
упаковки:

Состоит из двух
этапов:

А) разработка
развертки (макета) упаковки для одной единицы продукта, т.е. на основании
данных В*Д*Ш нарисовать развертку упаковки, которую впоследствии можно будет
передать для печати в типографию.

РАЗМЕРЫ:

Высота = 11, 5
см

Длина = 8,0 см

Ширина = 4.5 см

Упаковка имеет
форму правильного параллелепипеда.

Б) дизайн
макета упаковки:

Необходимо
понимать, что непосредственно продукт БиоСойл является одним из продуктов серии
«Ваши чистые 6 соток», таким образом, планируется создать линейку упаковок в
разрезе препаратов (туда войдут биокомпост, бисоассенизатор, чистопруд и т.п.).
Отличия будут в основных назначениях препаратов.

На фронтальной
части также должно располагаться изображение, которое должно отражать общую
серию «Ваши чистые 6 соток», однако, для того, чтобы в последующем в линейке
были различия, необходимо предусмотреть дополнительный явно выделенный
элемент/изображение/цвет, который будет различать, например, БиоСойл от
Биокомпоста.

Ассоциации, которые близки (отобраны с
фотобанка, см приложенный архив) 

Основные цвета,
по нашему мнению, должны быть чисто белый цвет (основной) и зеленый (сочная
трава) Возможно добавление яркого элемента иного контрастирующего цвета
(например, ярко оранжевый) на фронтальной части, в котором, например, будут
перечислены направления действия препарата.

6.Текстовый элемент для упаковки: (в русском,
латинском, ином написании)

Разместить
рекламный текст на сторонах упаковки:

На фронтальной части упаковки
(выделено желтым цветом):

Торговая марка PURITEK

Серия «ВАШИ ЧИСТЫЕ ШЕСТЬ СОТОК»

 

БИОПРЕПАРАТ «БиоСойл»
(название препарата)

Вес нетто: 100 грамм

- повышает урожайность,

- обеспечивает устойчивость растений к болезням и

  минеральную
подкормку в период роста,

- улучшает качество почвы

На фронтальной
части также хотелось бы отобразить какой-либо значок со словом «100 % BIO».

На остальных частях упаковки будет
расположена описательная часть продукта (назначение, состав, меры
предосторожности, данные ТУ и сертификаты): это информация будет
предоставлена победителю конкурса для приведения макета к окончательному виду.

7.Дополнительные надписи: (вторичный статус: слоган, девиз, расшифровка названия и т.д.)

Отсутствует

8.Недопустимые к использованию цвета, символы
и прочее:

Бледные цвета